Москва
Резюме № 23706886
Обновлено 1 сентября 2014
no-avatar

Коммерческий менеджер, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
23 000 ₽
34 года (родилась 27 февраля 1991), cостоит в браке, детей нет
Батайск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Август 2013 – февраль 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер сервисного центра Volkswagen

    ООО "ТрансТехСервис", Казань

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С, прием заявок на ремонт и техническое обслуживание, консультация клиентов по возникшим неисправностям в работе автомобиля, составление графика работы для мастеров-приемщиков, работа с кассой и терминалом, создание, ведение и закрытие документов по ремонтным работам, работа с коммерческими клиентами (составление договоров), составление ежедневных отчетов, анкетирование клиентов. Во время моей работы в компании, наш сервисный центр получил звание лучшего, по результатам года, среди всех сервисных центров компании ООО "ТранТехСервис"
    • Июнь 2012 – июль 2012
    • 2 месяца

    Специалист-практикант

    ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией, работа с прораммой 1С, корректировка планов по заданию Ген директора, формирование отчетов по поступлению ден.средств, изучение маркетингового процесса работы компании, анализ рынка запасных частей, поставщиков и потребителей. По истечении преддипломной практики в своей дипломной работе я предложила несколько проектов по совершенствованию систем продаж в компании ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ", один из которых в данный момент используется в компании.
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Администратор на ресепшене

    Гостиница "АРТ-отель, Казань

    Обязанности и достижения:

    Прием броней и заявок, оформление прибывших гостей, обслуживание иностранных гостей, составление ежедневных отчетов, заполнение необходимой документации, проведение инвентаризации, координация работы обслуживающего персонала, работа с кассой и терминалом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опыт работы в сфере администрирования - умение вести переговоры - телефонные переговоры, прием и обработка заказов - оформление документов - консультирование и предоставление информации клиентам об услугах компании - опыт работы с конфликтными ситуациями Степень владения компьютером: опытный пользователь (Shelter, R-keeper, 1С) Личные качества: имею активную жизненную позицию, коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, легко обучаема, имею организаторские способности, целеустремленная, способна принимать самостоятельные решения Хобби: рисую, пишу стихи.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Татарский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 14 мая 2014Последнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела продажФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 15 августа 2011Последнее место работы (1 год)Ведущий товароведАвгуст 2010 – август 2011
Обновлено 30 ноября 2012Последнее место работы (2 мес.)СпециалистСентябрь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 7 декабря 2016
Обновлено 30 сентября 2016
Обновлено 10 августа 2017Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантМарт 2017 – июнь 2017
Обновлено 9 апреля 2015Последнее место работы (3 мес.)Менеджер-логистНоябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 10 мая 2017Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2016 – декабрь 2016
Обновлено 7 августа 2017Последнее место работы (3 мес.)Консультант по банковским продуктамАвгуст 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 27 июля 2019
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер по работе с клиентами