Обязанности и достижения:
Приглашен на проект в Казахстан.
Задачи, которыми занимался:
1) разработка и реализация коммерческой стратегии компании, направленной на масштабирование розничного бизнеса, расширение территории присутствия, рост клиентской базы;
2) открытие новых объектов розничной сети с нуля, ребрендинг действующих;
3) повышение эффективности продаж, управление структурой продаж, кросс-функциональное взаимодействие, построение процессной модели сети розничных магазинов и внедрение стандартов обслуживания;
4) позиционирование на рынке, сегментация покупателей, выбор целевой аудитории, анализ конкурентной среды, управление конкурентными преимуществами;
5) планирование и разработка программ продвижения товаров, направленных на стимулирование спроса, участие в разработке рекламных и маркетинговых кампаний, формирование CVP и USP магазинов;
6) работа с клиентским опытом и лояльностью – внедрение стратегий CX, повышение индекса удовлетворённости, запуск программ лояльности, развитие e-commerce и digital-сервисов;
7) финансовая и операционная эффективность - оптимизация ФОТ, сокращение расходов, повышение прибыльности и удержание рыночной доли в условиях кризисных изменений;
8) формирование высокоэффективных команд менеджеров, нацеленных на результат;
9) автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.
В апреле 2025 г. заканчиваю проект в Казахстане.
Профессиональные достижения:
- расширение регионов присутствия, открыты с нуля 2 новых мультибрендовых магазина;
- рост розничных продаж компании Х2 – за счёт изменения структуры сети;
- рост выручки розничной сети на 60% сезон (2023/24г.) к сезону (2024/25г.) за счет внедрения KPI,
обучения и адаптации персонала;
- внедрил пул инновационных инструментов для работы с клиентской базой, что обеспечило рост
повторных продаж на 30 процентных пункта.
- запустил систему сквозной аналитики, что привело к росту эффективности комплекса бизнес-показателей в продажах (рост показателей чека, up&cross sell);
- добился роста рыночной доли компании в регионах присутствия до 50%;
- осуществил перевод всех критически важных функций управления продажами в облачную инфраструктуру, обеспечила бесшовную интеграцию нового бизнеса с достижением роста показателей операционной эффективности компании.