Обязанности и достижения:
Управление продажами – стратегия и тактика.
- Продвижение продукта на рынке.
Организация работы по возврату просроченной задолженности;
- Стратегическое и оперативное планирование деятельности;
- Управление продажами, обеспечение выполнения плановых финансово-экономических показателей;
- Стимулирование и развитие продаж розничного направления;
- Разработка и реализация ценовой политики;
- Управление товарными запасами;
- Реализация маркетинговой стратегии в соответствии с бизнес-планами компании
- Формирование, распределение и управление маркетинговыми бюджетами, анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
- Разработка и внедрение систем мотивации.
- Обеспечение эффективного уровня коммуникации между отделами.
_______________________________________________________________________
Достижения: вывод на УРФО ТМ известных зарубежных и российских производителей во все локальные сети и федеральные)
достигнуты эксклюзивные условия по дистрибуции на территории УРФО обеспечение товарных остатков, на условиях ответа хранения без кредитных средств, оптимизация издержек по управленческому учету за счет снижения переменных расходов, вывод за штат компании, коммерческих структур (выделенных команд на базе дистрибьютора), разработана с трейд-маркетинговыми агенствами совместная работа по продвижению и развитию продаж в торговых сетях и ключевых РТТ,
разработки эффективной шкалы мотивации для всего персонала, увеличение прибыли за счет не реализационных доходов и т.д. В данный момент компания имеет эксклюзивные условия по 4 контрактам и имеет устойчивые каналы сбыта.