Обязанности и достижения:
1. Осуществление руководства деятельностью Регионального отдела по развитию бизнеса Обособленных подразделений в ДВФО направленного на достижение целевых показателей Организации.
2. На основе целевых показателей Организации планирование совместно с руководством объемов предоставления Организацией услуг связи юридическим и физическим лицам в регионе, а также индивидуальных целевых показателей сотрудников отделов.
3. Осуществление анализа конкурентной среды, разработка и внедрение тарифных планов и акций для юридических лиц на территории Дальневосточного федерального округа.
4. Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по проведению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; запрос необходимой конкурсной, тендерной документации, изучение её требований; оперативная подготовка полного пакета документов для участия организации в тендерах; оформление конкурсных заявок; ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов, тендеров, аукционов; заключение договоров, контрактов по результатам участия Организации в конкурсах, тендерах, аукционах.
5. Подготовка материалов, информации для оценки экономической целесообразности участия в торгах, тендерах, для оценки целесообразности застройки новых районов региона с целью развития корпоративных продаж для принятия решения руководством Организации.
6. Оказание помощи сотрудникам Отдела в подготовке коммерческих предложений и ведении переговоров с наиболее крупными юридическими лицами.
7. Осуществление контроля за выполнением комплекса мероприятий по качественному и своевременному обслуживанию клиентской базы, за соблюдением сотрудниками Отдела принятых в Организации стандартов качества и нормативов в обработке обращений клиентов.
8. Осуществление контроля выполнения комплекса мероприятий по своевременному подключению услуг Общества.
9. Ведение статистики по динамике изменения выручки, статистики по качественному и количественному изменению клиентской базы корпоративных клиентов Общества.
10. Разработка/усовершенствование бизнес-процессов Отделов, а также оптимизация взаимодействия между подразделениями Организации.
11. Своевременное предоставление руководству отчетов о проделанной работе.
12. Соблюдение сроков исполнения приказов и распоряжений, заданий и поручений руководства.
13. Соблюдение правил оборота и защиты информации, составляющей коммерческую тайну Организации.
14. Ведение табеля учета рабочего времени в соответствии с установленными правилами, осуществление контроля за соблюдением работниками Отдела режима рабочего времени.