Обязанности и достижения:
• формирование отдела продаж с нуля (структура, стандарты работы, система мотивации и т.д.)
• планирование объемов продаж на краткосрочный и долгосрочный периоды,
• разработка ценовой политики и принятие мер по увеличению прибыли,
• разработка и координация маркетинговой стратегии определение маркетингового бюджета,
• разработка бизнес плана продвижения продукции компании,
• формирование ассортиментной матрицы выпускаемой продукции,
• разработка и внедрение механизма формирования заявки на производство продукции и принятие мер по оптимизации использования складских площадей,
• разработка и внедрение мер по сокращению дебиторской задолженности и транспортных расходов,
• командировки за пределы Мурманской области с целью поиска новых каналов сбыта,
• ведение переговоров с ключевыми клиентами (сетями),
• участие в выставках, презентациях, маркетинговых мероприятиях, переговорах с ключевыми клиентами,
• ABC анализ по объему продаж и маржинальному доходу,
• анализ качества работы сотрудников отдела,
• анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий,
• анализ эффективности ценовой политики и ассортиментной матрицы,
• обучение сотрудников техникам продаж и ведения переговоров.