Обязанности и достижения:
- провел всесторонний анализ рынка, выявивший возможности для роста компании;
- разработал амбициозную стратегию продаж, рассчитанную на значительное увеличение доли рынка
- создал эффективную, мотивированную на достижение результата команду
- внедрил систему планирования продаж, обеспечившую рекордный уровень выполнения заказов и значительно снизившую затраты на логистику
- разработал и реализовал ассортиментную и ценовую политики, позволившие устранить противоречия между каналами сбыта и повысить прибыльность компании
- успешно реорганизовал работу мерчендайзинга, что привело к росту продаж (более чем в 2 раза по некоторым категориям)
Результаты:
- «АС» стала единственной компанией на рынке, продемонстрировавшей рост оборота на фоне сезонного спада продаж. За счет указанных выше мер удалось вернуть компании утраченные позиции: если за предыдущий год доля в обороте ключевых клиентов уменьшилась в шесть раз, то уже на второй месяц рост оборота составил от 30 до 50%.
Достижения:
- остановлено падение продаж, увеличена доля в обороте ключевых клиентов (а также оборот и прибыль)
- создана стратегия развития продаж (краткосрочная, на ближайший год); в рамках этой стратегии разработаны стратегии развития всех ключевых клиентов
- разработана новая ценовая политика, позволившая увеличить долю рынка при одновременном росте валовой прибыли
- создана и успешно применена новая система мотивации для менеджеров и промоутеров