Обязанности и достижения:
Знание рынка импортных и отечественных автомобилей. Организация работы отделов продаж и рекламы. Успешный опыт прямых и корпоративных продаж. Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании на рынке, исследование, анализ, оценка, прогнозирование развития рынка, конкурентного окружения, прогнозирование объемов продаж, разработку, проведение и анализ эффективности рекламных и PR-мероприятий. Общее руководство отделами маркетинга и продаж, стратегическое и оперативное планирование работы отделов. Составление годовых медиапланов, работа с различными СМИ (пресса, интернет, радио, наружка, полиграфия) и рекламными агенствами. Оформление шоу-румов согласно корпоративным требованиям. Вывод на рынок брендов компании, увеличение оборота компании. Обеспечение стабильного роста маркетинговых и финансовых показателей. Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами. Постоянный поиск креативных решений.