Обязанности и достижения:
- Оперативное и стратегическое руководство компанией (подчинение напрямую собственнику компании)
- Управление коммерческой деятельностью компании
- Управление отделами продаж, отделом ВЭД, закупок, маркетинга, логистики, технической поддержки, складами, розничными магазинами, фабрикой, вспомогательными подразделениями (общая численность около 100 чел)
- Формирование, утверждение и контроль планов продаж, закупок, маркетинговых и рекламных акций
- Структурирование и реорганизация подразделений;
- Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями;
- Принципы мотивации сотрудников;
- Определение ассортимента выпускаемой продукции и разработка ассортиментной политики
- Разработка ценовой политики и ценообразование
- Определение ключевых показателей эффективности отделов
- Контроль выполнения поставленных задач
- Создание и управление сетью дистрибьюции
- Создание мотивационных программ
- Управление клиентской базой
- Управление товарными запасами
- Контроль дебиторской задолженности
- Участие в выставках и семинарах, в т. ч. предподготовка стенда выставки
- Утверждение коммерческих условий для партнёров
- Подбор, адаптация и обучение сотрудников
- Мониторинг конкурентов
- Кадровые вопросы
Выполнено:
- Реорганизована коммерческая структура компании
- Разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела продаж, позволившая переориентировать персонал на достижение стратегических целей компании;
- Внедрение CRM системы в компанию
- Организована сеть дистрибьюции
- Сформирована команда торговых представителей
- Организована служба маркетинга
- Организован отдел телемаркетологов
- Реорганизована структура работы интернет магазина
- Оптимизирована работа отделов компании, за счёт реорганизации ИТ структуры
- Увеличения штата сотрудников с 30 до 100 человек
- Увеличение клиентской базы
- Увеличение объёмов продаж по всей компании в целом
- Увеличение объёмов продаж интернет магазина в 17 раз
- Налажено межфункциональное взаимодействие между отделами компании