Москва
Резюме № 7926335
Обновлено 20 сентября 2021
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 06 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Печатники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель направления авто аксессуаров и дополнительного оборудования

    ТТМ ЦЕНТР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Основная обязанность: Создание структуры продаж по автоаксессурам/автопринадлежностям и дополнительному оборудованию; - Управление и развитие двух интернет - магазинов; - Создание структуры учёта товара на складах, управление запасами и поддержание складского остатка. Выполнено: - Систематизированы номенклатурные группы (300 шт) и товарные наименования (10000 шт) товаров; - Скорректирована политика ценообразования на различные группы товаров; - Сформирован товарный запас дополнительного оборудования для отдела продаж автомобилей на основе неснижаемого остатка; - Расширен ассортимент быстрооборачиваемого товара, введены новые товарные группы; - Произведена инвентаризация на трёх складах с общим SKU 26000 и остатком 350000 единиц товара; - Создан отдел закупок, распределены обязанности за определенные группы товаров среди менеджеров отдела. - Увеличение на 40% продаж по группе товара: автоаксессуары/автопринадлежности и дополнительного оборудования, сокращение сроков оборачиваемости; - Сокращение временных затрат сотрудников склада на поиск, идентификацию и отгрузку товара; - Введение нового, прибыльного для компании, ассортимента.
    • Август 2020 – апрель 2021
    • 9 месяцев

    Директор по продажам

    ООО «ПК-Альянс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное и стратегическое руководство компанией (подчинение напрямую собственнику компании) - Управление коммерческой деятельностью компании - Формирование, утверждение и контроль планов продаж, закупок - Определение ассортимента продукции и разработка ассортиментной матрицы - Разработка ценовой политики и ценообразование - Управление клиентской базой - Управление товарными запасами - Контроль дебиторской задолженности - Утверждение коммерческих условий для партнёров - Мониторинг конкурентов Выполнено: - Определен ассортимент продукции и выявлена ассортиментная матрица - Разработана и внедрена ценовая политика и ценообразование компании - Сформирован квартальный план закупок - Структурирование клиентской базы. - Разработан алгоритм внедрения CRM-системы - Контроль и мониторинг рынка продаж - Увеличение активной клиентской базы на 50% в месяц - Увеличение объёма продаж в 4 раз - Уменьшение складских и логистических затрат - Продажа 60% остатков "зависшего" товара
    • Январь 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ООО «Эн Эл Пи-Групп», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основная задача моей работы заключалась в развитии продаж компании за счёт внедрения новых бизнес - процессов и эффективного использования существующих ресурсов. Обязанности: - Разработка планов и проектов по достижению стратегических целей компании, контроль за их реализацией и просчёт возможных рисков. Выполнено: - Формирование стратегии продаж компании. - Контроль и мониторинг рынка продаж. - Выявление целевой аудитории. - Разработка, внедрение и оптимизация/автоматизация бизнес-процессов. - Увеличение активной клиентской базы с 2 до 100 контрагентов в месяц. - Увеличение объёма продаж в 6 раз. - Увеличение интернет продаж в 50 раз. - Структурирование клиентской базы. - Внедрение и адаптация CRM системы (Битрикс24). - Снижение затраты рабочего времени (на 40-70%, в зависимости от должности сотрудника), за счёт оптимизации 1С. - Внедрение электронного документооборота. - Создан уникальный отчёт руководителя, дающий возможность контролировать основные процессы деятельности компании. - Создан уникальный VIP кабинет.
    • Сентябрь 2013 – январь 2019
    • 5 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ПСВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное и стратегическое руководство компанией (подчинение напрямую собственнику компании) - Управление коммерческой деятельностью компании - Управление отделами продаж, отделом ВЭД, закупок, маркетинга, логистики, технической поддержки, складами, розничными магазинами, фабрикой, вспомогательными подразделениями (общая численность около 100 чел) - Формирование, утверждение и контроль планов продаж, закупок, маркетинговых и рекламных акций - Структурирование и реорганизация подразделений; - Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями; - Принципы мотивации сотрудников; - Определение ассортимента выпускаемой продукции и разработка ассортиментной политики - Разработка ценовой политики и ценообразование - Определение ключевых показателей эффективности отделов - Контроль выполнения поставленных задач - Создание и управление сетью дистрибьюции - Создание мотивационных программ - Управление клиентской базой - Управление товарными запасами - Контроль дебиторской задолженности - Участие в выставках и семинарах, в т. ч. предподготовка стенда выставки - Утверждение коммерческих условий для партнёров - Подбор, адаптация и обучение сотрудников - Мониторинг конкурентов - Кадровые вопросы Выполнено: - Реорганизована коммерческая структура компании - Разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела продаж, позволившая переориентировать персонал на достижение стратегических целей компании; - Внедрение CRM системы в компанию - Организована сеть дистрибьюции - Сформирована команда торговых представителей - Организована служба маркетинга - Организован отдел телемаркетологов - Реорганизована структура работы интернет магазина - Оптимизирована работа отделов компании, за счёт реорганизации ИТ структуры - Увеличения штата сотрудников с 30 до 100 человек - Увеличение клиентской базы - Увеличение объёмов продаж по всей компании в целом - Увеличение объёмов продаж интернет магазина в 17 раз - Налажено межфункциональное взаимодействие между отделами компании
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Помощник учредителя

    ООО "ПСВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участвовал в: - подборе персонала; - утверждение номенклатурной группы и планов их закупок; - формирование ценовой политики; - формирование плана по продажам; - разработке стратегий развития продаж и системы мотивации. Так же: - Занимался развитием интернет магазина (Заполнение, продвижение, продажа); - На время отпусков сотрудников, замещал их (руководитель склада, отдел закупок, отдел продаж).
    • Август 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Системный администратор

    ООО "ПСВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за работоспособностью компьютерного парка (более 30 штут) - Развертывание и администрирование систем корпоративной антивирусной защиты - Проектирование, монтаж и эксплуатация систем контроля доступа (СКУД) - Поддержка процедуры резервного копирования - Подбор, закупка, ввод в эксплуатацию нового и б/у оборудования и модернизация имеющегося оборудования. Закупка расходников и запчастей - Устранение неполадок оборудования и программного обеспечения. - Администрирование 1С, работа с ошибками и сбоями программного обеспечения сетевой программы 1С Предприятие 8. - банк-клиент. - Установка и настройка оргтехники. - Заключение договоров с провайдерами, поставщиками, контроль счетов. - Установка клиентского ПО - Поддержка пользователей (HelpDesk), прием обращений пользователей лично, по телефону и электронной почте, выяснение и решение проблем пользователей - Установка, настройка и эксплуатация телефонии - Установка и настройка клиентских рабочих мест Windows, Linux - Замена расходных материалов в оргтехнике и ведение их учета. - Проектирование, монтаж и эксплуатация систем видео, в моем случае это 4 сервера видео наблюдения и более 54 камер
    • Апрель 2006 – август 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела информационных технологий

    Государственное предприятие «Почта Молдовы»

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка пользователей (HelpDesk) по работоспособности программного обеспечения, как операционной системы так и внутренних почтовых программ (пятьсот пользователей), прием обращений пользователей лично, по телефону и электронной почте, выяснение и решение проблем пользователей в единственном лице. - Поддержка и Настройка клиент-банков (девять штук) - маршрутизация Kerio Control, Организация VPN соединений между географически распределенными филиалами, ограничение доступа сотрудников, фильтрация контента и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директорИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет)Руководитель-проектор, менеджер по продвижениюДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директор мясного дивизионаДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Брокер по недвижимостиФевраль 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob