Обязанности и достижения:
Задачи:
- Ценообразование;
- Разработка бизнес-плана в части плана продаж, маркетингового плана;
- Разработка стратегий развития продаж;
- Определение конкурентных преимуществ продуктов;
- Разработка программ продвижения продукта;
- Анализ рынка сбыта и конкурентной среды;
- Ведение деловых переговоров;
- Поиск потенциальных клиентов и поставщиков;
- Организация и контроль работы отдела продаж. Планирование работы подчиненных, сбор информации и анализ эффективности работы сотрудников;
- Составление и заключение договоров и коммерческих предложений;
- Стратегическое и оперативное планирование товарооборота и поступления денежных средств;
- Бюджетное планирование и оптимизация затрат;
- Контроль оформления документов;
- Согласование и контроль исполнения планов поставок;
- Контроль качества закупаемой продукции, выработка рекомендаций для поставщика;
- Работы по минимизации просроченной дебиторской задолженности;
- Анализ результатов продаж и своевременное предоста-вление информации о необходимости корректировки дальнейших планов закупок.
- Построение отдела "с нуля";
- Участие в принятии управленческих решений в организации;
- Способствовал росту продаж на 100%;
- Минимизировал издержки предприятия;
- Выстроил логистику;
- Определил основные направления развития и цели (продажи и маркетинг) оргонизации на 2011 г.;
- Нашел новых поставщиков и получил максимально возможные скидки;
- Разработал, систематезировал и внедрил отчетности;
- Определены предложения по развитию существующих и разработке новых продуктов предприятия;
- Разработка и контроль проведением рекламных кампаний, маркетинговых акций. Разработка презентаций и рекламного материала. Разработка логотипа организации;
- Работа с органнами сертификации, центром гигиены и эпидемиологии по сертифицированию продукции;
- Исключил отсрочки по платежам у покупателей;
- Налажены взаимодействие отдела продаж и производства, ценообразование, управление складскими запасами.