Обязанности и достижения:
Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления:
- планирование и построение бизнес-процессов
- анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании
- поиск новых направлений, построение структуры сбыта
- проведение коммерческих переговоров и встреч
- формирование стратегического и тактического планов развития.
- контроль выполнения плана продаж.
- проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т. д.)
- контроль затратной части, оптимизация затрат
- кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т. д.)
- разработка систем мотивации персонала
- решение конфликтных ситуаций
- Разработал схему привлечение клиентов, благодаря которой появилась возможность трудоустройства новых сотрудников
- Организовал деятельность компании, внедрил рабочие инструменты для взаимодействия менеджеров с клиентами
- Для оптимизации расходов, перевел на удаленную работу сотрудников