Москва
Резюме № 7612476
Обновлено 10 марта
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родился 19 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Новочебоксарскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2024 – сентябрь 2024
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ПЛ Дорс", Новочебоксарск
    Продажа дверей и алюминиевых перегородок, изготовление алюминиевых перегородок.

    Обязанности и достижения:

    Составление и контроль выполнения плана продаж. Оптимизация и развитие каналов сбыта. Организация и контроль работы подчиненных. Разработка и отладка сценариев взаимодействия с покупателями. Планирование и внедрение программ продвижения продуктов и услуг, проведение мероприятий по стимулированию и увеличению спроса. Отладка бизнесс-процесса по работе с договорами. Взаимодействие с ключевыми партнёрами. Организация межструктурного взаимодействия внутри компании. Составление технического задания специалистам Битрикс 24 для разработки необходимых доработок: внедрение стандартных бланков договоров, коммерческих предложений, бланков заказов, отчётов по воронке продаж и т. д. Внедрение и обучение данных доработок клиентам-партнёрам компании.
    • Октябрь 2020 – июнь 2024
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель товарного направления Двери

    ИП Снегирёв В.В., Новочебоксарск
    Оптовые продажи строительных и отделочных материалов, дверей

    Обязанности и достижения:

    Развитие территорий. Поиск и подключение к работе новых клиентов. Возобновление работы с "уснувшими" клиентами. Анализ конкурентов: представленность, продукт и т. д. Анализ эффективности работы витрин. Работа с торговыми представителями над формированием витрин клиентов, увеличением среднего чека продаж. Ввод новых моделей. Формирование товарной матрицы складских позиций. Отладка бизнес-процесса по работе с претензиями и дебиторской задолженностью. Ведение отчётности.
    • Август 2017 – август 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Региональный менеджер по продажам

    ТМ «BERSERKER», Новочебоксарск
    Металлургия, металлообработка, металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация продаж входных металлических дверей ТМ "BERSERKER" в зоне ответственности. Работа с существующими дилерами и активный поиск новых клиентов (дилеры, вторичные) Анализ работы дилеров: общий объём отгрузок, кол-во отгружаемых SKU, кол-во занятых проёмов, динамика прироста вторичных клиентов Анализ рынка сбыта: Сенсус территории (обработано 18 регионов) Поиск и привлечение новых клиентов: привлечено 15 новых клиентов Поиск и привлечение вторичных клиентов с подключением их к действующим дилерам. Обработка входящих лидов: телефонные консультации, обработка запросов с сайта. Ведение работы по действующим клиентам: приём заявок, контроль оплаты, контроль отгрузок. Проведение мероприятий по «товарному давлению» на складах дилеров: затаривание их складов в сезон низкого спроса. Командировки на закрепленные территорию. Обучение персонала клиентов-дилеров. Обучение персонала субдилеров. Формирование вторичных продаж: поиск новых субдилеров и их подключение к действующим дилерам. Составление с клиентами плана-прогноза отгрузок на предстоящий календарный год. Составление плана мероприятий по продвижению и стимуляции продаж продукта на территории. Создание телекоммуникационных каналов связи с продавцами дилеров. Проведение мотивационных программ, акций, мероприятий для стимулирования продаж у дилеров: мотивация продавцов-консультантов, акции по мотивации конечного покупателя. Ведение работы и отчетности в CRM. Увеличена клиентская база путем привлечения новых клиентов на 87,5% Увеличено количество SKU отгружаемой продукции по каждому клиенту в среднем на 80% Увеличен объём отгружаемой продукции каждому клиенту на 35% Проработка запуска в производство новой продукции под потребности клиента. Работа по рекламационным обращениям клиентов: первичное рассмотрение, сбор необходимых документов. Помощь клиентам в организации доставки товара. Составление отчетности.
    • Апрель 2014 – март 2017
    • 3 года

    Заместитель директора

    ООО "Капитал Плюс"
    Строительство, недвижимость, строительство жилищное, строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Поиск объектов и заказчиков. Расчет стоимости, объёма и количества работ и материалов. Подбор поставщиков, проведение переговоров с поставщиками. Организация доставки и складирования материалов. Входной контроль качества материалов. Составление плана производства работ. Поиск и привлечение рабочих специалистов для проведения работ. Организация условий для рабочих. Разъяснение планов и задач работникам. Контроль качества и сроков выполняемых работ. Взаимодействие с заказчиком. Составление актов освидетельствования скрытых работ. Составление актов выполненных работ.
    • Январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Директор по продажам

    ООО "Лесной Эльф", Новочебоксарск

    Обязанности и достижения:

    Производство детского игрового оборудования. Разработка стратегии продаж. Разработка структуры отдела продаж. Поиск новых каналов продаж. Разработка мероприятий, стимулирующих продажи и продвижение продукции. Разработка технического задания по увеличению эффективности интернет-сайта компании как инструмента продаж. Разработка форм отчетности. Контроль работы подчиненных. Ведение переговоров с клиентами. Участие в поиске и выборе оптимального программного обеспечения с учётом специфики производственной деятельности организации. Оценка и выбор каналов размещения рекламы продукции предприятия. Составление плана маркетинговых мероприятий. Сбор информации о проводимых профильных выставках, ведение переговоров с организаторами выставок. Оценка ценовой конкурентоспособности продукции компании. Поиск и составление базы потенциальных клиентов.
    • Сентябрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "КИТ", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Планирование деятельности отдела. Подбор, оценка, обучение и адаптация персонала Внедрение в компании CRM Построение и отладка каналов поставок товара Организация учёта товара Разработка шаблона коммерческого предложения компании Разработка и внедрение единого образца договора компании с покупателями Работа с протоколами — разногласий к договорам с покупателями Составление единого прайс-листа компании Введение практики проведения акций для привлечения новых клиентов Введение практики массовых рассылок на e-mail потенциальных и действующих клиентов об акциях, новостях компании Поиск и внедрение дополнительных каналов сбыта. Анализ клиентской базы: классифицирование клиентов по лояльности и важности. Распределение и закрепление клиентов за менеджерами. Выставление планов и задач менеджерам по продажам. Контроль за работой персонала. Контроль заполнения подчиненными информации в СRM. Оценка деятельности персонала. Участие в разработке компенсационной модели подчиненных Разработка и внедрение системы обучения. Поиск и принятие решений в спорных ситуациях. Организация процесса продаж по тендерам, размещённых на электронных площадках
    • Октябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж (в подчинении 13 человек)

    Чувашгосснаб, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса снабжения строительными материалами клиентов. Планирование деятельности отдела. Составление квартальных планов. Подбор, оценка, обучение и адаптация персонала Анализ клиентской базы: классифицирование клиентов по лояльности и важности. Распределение и закрепление клиентов за менеджерами. Организация процесса снабжения по котировкам и тендерам. Выставление планов и задач менеджерам по продажам, менеджерам-консультантам, операторам call-центра. Мотивация и активизация сотрудников. Организация взаимодействия отдела с остальными подразделениями. Контроль за работой персонала. Контроль заполнения подчиненными информации в СRM. Оценка деятельности персонала. Участие в разработке компенсационной модели подчиненных Участие в разработке кредитной политики компании. Разработка и внедрение системы обучения. Внедрение оценки удовлетворённости спроса клиентов. Поиск и принятие решений в спорных ситуациях. Проведение переговоров с первыми лицами клиентов, «дожим» клиентов при заключении сделок.
    • Апрель 2009 – октябрь 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Чувашгосснаб, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Организация активных продаж строительных и отделочных материалов. Посещение заказчика на его территории с обязательным посещением объектов. Выявление круга ЛПР по закупкам, оплатам, стратегии развития бизнеса и проведение переговоров с первыми лицами клиентов. Выявление нужд и потребностей клиентов. Выявление и преодоление возражений клиентов. Поиск новых клиентов, сбор и анализ всей новой информации на маршруте и на выписке. Постоянный анализ клиентской базы, проведение мероприятий по «реанимированию» «уснувших» клиентов. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение отчетности в CRM. Работа в рамках кредитной политики компании. Консультирование клиентов. Сокращение дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности по своей секции. Рост объемов выручки и валового дохода по секции. Контроль исполнения договорных обязательств. Решение спорных ситуаций и конфликтов
    • Январь 2005 – август 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Союзинвест», Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Работа с дилерами Заключение договоров Прием и оформление заказов Расчет стоимости заказов Согласование сроков доставки Составление спецификаций Отслеживание сроков исполнения Контроль исполнения договорных обязательств Решение спорных ситуаций и конфликтов Ведение базы данных Подготовка отчетности. Увеличил объемы продаж на 10%. Организовывал и проводил бизнес-встречи.
    • Январь 2003 – декабрь 2005
    • 3 года

    Менеджер по продажам

    ООО «Техно-Союз», Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Планировал, реализовывал и контролировал проведение сделок: маркетинговое исследование, организация и проведение бизнес-встреч, подготовка и заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Увеличил объемы продаж на 15%. Увеличил клиентскую базу на 10%. Оптимизировал работу по обмену информацией и доступу к оргтехнике в офисе: подключил и настроил все компьютеры офиса в единую офисную сеть.
    • Август 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    ЗАО «Волжская промышленная компания», Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Контроль торгового процесса, Ведение финансовой документации Решение спорных ситуаций, Увеличил клиентскую базу на 20% Контроль отгрузки и оплаты товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наработана клиентская база, установлены доверительные отношения с руководителями строительных организаций. Во время обучения проходил практику в Администрации Президента ЧР, уверенный пользователь ПК и оргтехники, серебреный сертификат пользователя справочно-правовой системы «Гарант», отличное знание 1С Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 24 сентября 2010Последнее место работы (10 мес.)Начальник бюро сбыта продукции ТЭК, вторсырья управления реализации коммерческого центраИюль 2009 – май 2010
Обновлено 5 ноября 2015Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob