Обязанности и достижения:
Планирование, организация и оперативный контроль деятельности подчиненных сотрудников.
Организация поиска персонала, адаптация, развитие и обучение персонала, повышение компетенций, нематериальная мотивация.
Определение должностных обязанностей сотрудников.
Участие в формировании, оформлении должностных инструкций, разработка и внедрение документации, регламентирующей взаимосвязи между сотрудниками, руководителями и отделами в целом.
Организация взаимодействия коммерческого и прочих отделов в организации Разработка предложений по усовершенствованию процессов взаимодействия между структурами организации, согласование правил и норм с руководителями отделов.
Разработка и внедрение инновационных методов работы, совершенствование и оптимизация технологий, разработка нормативных, методических документов.
Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов работы.
Формирование и укрепление благоприятного морально-психологического климата в коллективе и организации.
Разработка коммерческой стратегии предприятия. Координация маркетинговой активности.
Определение каналов продаж. Формирование алгоритма работы каждого канала продаж.
Работа с ключевыми клиентами.
Формирование ценовой политики и политики скидок.
Выбор, внедрение, оптимизация и ведение электронных баз данных коммерческого отдела.