Обязанности и достижения:
- Руководство работой коммерческого отдела, распределение среди сотрудников отдела ответственности за товарные категории и дополнительные направления работы, разработка и внедрение мотивационных показателей.
- Разработка ассортиментной и ценовой политики в соответствие со стратегией компании.
- Формирование бюджета коммерческого отдела по двум направлениям: затраты отдела и бюджет оплат поставщикам. Контроль соблюдения бюджетов.
- Планирование объемов продаж в разрезе категорий и видов клиентов.
- Поиск выгодных контрактов, ведение внешнеэкономической деятельности.
- Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации на рынке в целом, а также других необходимых факторов.
- Достижение плановых показателей (прибыль и соотношение затрат).
- Разработка маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности.
- Улучшение показателя кредиторской задолженности перед поставщиками более чем в два раза
- Увеличение торговой наценки в сегменте частных лиц на 12%, в сегменте торгующих организаций на 8%
- Улучшение показателя оборачиваемости товарных запасов на 18%
- Сокращение расходов, связанных с деятельностью коммерческого отдела на 20%
- Создание собственной торговой марки «Profline» с нуля: поиск производителя в Китае, оценка финансового результата, заключение контракта, сертификация, утверждение макетов логотипа, паспортов изделий, маркетинговые мероприятия по продвижению продукта на рынок.