Обязанности и достижения:
• Определение точек роста компании на рынке, с последующей разработкой стратегии (Алтайский край, Кемеровская обл., Томская обл.);
• Управление ценой, ассортиментом, продвижением в соответствие со стратегией развития компании;
• Выстраивание бизнес процессов коммерческой службы;
• Управление командой около 100 чел.: подбор сотрудников, формирование команды и обеспечение координированных действий внутри этой команды, обучение и коучинг, работа с системой мотивации;
• Управление текущими показателями эффективности работы компании на рынке и рисками;
• Ведение переговоров с ключевыми лицами.
Достижения:
По Алтайскому краю выросли на 20% количественные и качественные показатели дистрибуции за счет более качественной координации работы команды. Доля полки была увеличена с 20% до 30% и 35%. В Кемеровской и Томской обл. доля полки увеличилась с 10% до 20%. Так же на этих территориях были подключены все ключевые сети, что позволило увеличить объем продаж относительно того же периода прошлого года по Томску на 10% по Кемеровской обл. на 25%. Для падающего рынка колбасных изделий, в виду существенного увеличения цен на закупаемое сырье в связи с запретом импорта продукта, данные показатели можно оценить как значительные.