Обязанности и достижения:
1. Руководство работой подразделения.
2. Поддержание и увеличение клиентской базы.
3. Увеличение объёмов продаж сетевым, оптовым и розничным клиентам.
4. Выполнение установленных планов по объёмам продаж, дебиторской задолжности и другим целевым
задачам.
5. Развитие и поддержание деловых взаимосвязей с клиентами компании, привлечение новых клиентов
к сотрудничеству. (сбор информации, участие в переговорах, контроль заключения договоров
с клиентами)
6. Эффективное руководство подчинёнными, организация достижения поставленных задач.
7. Контроль соблюдения достигнутых договоренностей с клиентами (введение новинок, отражение цен,
выполнение планов по объему закупок и т. д.), изменений в условиях сотрудничества (формирование
матриц, торговые условия, график поставок).
8. Анализ качества обслуживания клиентов, постоянная работа над его повышением.
9. Маркетинговые исследования (своевременное отслеживание тенденции цен, ассортимента поставщиков
и потенциальных клиентов в закрепленном регионе.)
10. Соблюдение сроков установленной отчетности.
11. Контроль отгрузок клиентам в соответствии с заявками (транспортная логистика).
12. Контроль отказов и выяснение причин отказов у клиентов, принятие мер для сокращения отказов.
13. Организация оптовых ж/д поставок. (автотранспорт, контейнера, авиа.)
14. Развитие работы с розничными сетями города.
15. Работа по закупу и переговоры с поставщиками. (новые позиции, заявки, скидки, оплаты
, доставка, письма претензии, работа с экспертами торгово-промышленной палаты, разгрузочные
работы и т.д.)
16. Работа со складской зоной (ежедневные отчеты склада о причинах не догрузов по заявкам),
инвентаризация складов.
17. Проведение переговоров на уровне первых лиц.
18. Развитие проектов с нуля.