Обязанности и достижения:
Работа в Управляющей компании
Анализ и планирование продаж, валовой прибыли, оборачиваемости товарного запаса, АВС- анализ. Планирование и проведение промо-акций, сезонных распродаж. Планирование закупок на сезон по поставщикам и ассортименту, формирование товарной матрицы, баинг, управление товародвижением и ценообразованием в регионах.
Составление графика поставок на сезон и контроль его выполнения поставщиками, претензионная работа с поставщиками.
Участие в разработке маркетинговой и рекламной стратегии компании.
Разработка ассортиментной матрицы собственного бренда компании, работа с дизайнерами и конструкторами.
Презентация коллекций в филиалах компании, контроль за наличием ассортимента и выкладкой товара в торговых залах, организация своевременных поставок товара в регионы.
Обучение торгового персонала непосредственно в торговом зале (магазины в разных регионах России), участие в аттестациях.
Посещение международных выставок, работа с европейскими и российскими поставщиками.