Обязанности и достижения:
1. Участвует в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства.
2. Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции через городских, областных менеджеров.
3. Ставит четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам филиала.
4. Анализирует ход выполнения поставленных задач (по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с городскими, областными менеджерами).
5. Разрабатывает программы мотивации оптовым, мелкооптовым, розничным клиентам направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции.
6. Информирует об изменениях и обеспечивает соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, оптовым, мелкооптовым, розничным клиентам политики компании в области ценообразования и проведения акций.
7. Принимает активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
8. Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах.
9. Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
10. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
11. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
12. Участвует в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).
13. Вносит предложения по развитию прибыльных в.т.ч. новых направлений.
14. Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
15. Обучает торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
16. Дает оценку работе сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
17. Проводит тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.