Обязанности и достижения:
Организация сбыта продукции, производимой Компанией.
- Контроль за выполнением планов поставок в сроки и объеме, предусмотренными заключенными договорами.
- Осуществление «обратной» связи с контрагентами.
- Совместное участие с Производством и разработчиками в перспективных проектах, реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию Общества, перспектив развития рынков сбыта.
- Участие в подготовке договоров на поставку продукции контрагентам, согласование условий поставок, совместное с Производством составление планов поставок и их увязка с планами Производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заключенными договорами.
- Формирование предложений по корректировке цен на предлагаемую продукцию в зависимости от объемов продаж.
- Принятие мер по обеспечению своевременной оплаты поставленной продукции.
- Учет выполнения договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции.
- Составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации.
- Сбор и систематизация оперативной информации о:
- объемах продукции на складах;
- сроках выполнения заказов;
- технических характеристиках продукции;
- ценах на все виды продукции и предельных размерах скидок;
- сроках получения продукции контрагентами с момента их отгрузки.
- Изучение требований контрагентов к качеству, упаковке и ассортименту продукции, с целью анализа и поиска путей воздействия для повышения качества выпускаемой продукции.
- Регулирование взаимоотношений с контрагентами, ведение переписки и прием представителей по вопросам реализации продукции и расчетов с ними.
- Контроль информационной базы данных о:
- Количестве контрагентов покупающих каждый вид продукции.
- Контрагентах (организационно-правовых формах; адресах для переписки; отгрузочных и платежных реквизитах; номерах телефонов, факсов; фамилиях руководителей и ведущих специалистов; финансовом состоянии (по возможности); объемах поставленной (поставляемой) продукции для каждого контрагента; планах на перспективу; возможностях кооперации по сырью, ремонтным работам, транспорту, разработке совместных проектов; возможности перехода к другому поставщику; возможных вариантах закупки продукции у конкурентов, которые может рассматривать контрагент, пр.).
- Конкурентах (наименованиях предприятий, их географическом положении; данных о выпуске аналогичной (заменяющей) продукции, географии и объемах продаж; ценах, упаковке, видах отгрузки; перспективах расширения продаж конкурентами; сравнительном анализе работы конкурентов, их слабых и сильных сторонах; финансовом состоянии конкурентов; их рекламе).
- Оценка соответствия характеристик производимой продукции требованиям конкретных потребителей и формирование предложений по их улучшению и модернизации аппаратуры.
- Анализ совместно с аналитиком, главными конструкторами, начальниками отделов разработки технических характеристик и качества аппаратуры конкурентов. Сравнительный анализ характеристик выпускаемой аппаратуры и оценка ее соответствия требованиям мирового и отечественного рынков.
- Разработка предложений по формированию портфеля заказов Компании, формирование предложений к планам НИОКР.
- Участие в подготовке совместно с главными конструкторами, отделами разработки, Производством технических и коммерческих предложений на поставку новой, модернизируемой и производимой в Компании продукции.
- Участие в анализе проводимых тематических выставок в России и за рубежом.
- Участие в обеспечении сторонних организаций - потенциальных заказчиков рекламными проспектами и другой рекламной продукцией.
- Получение полной и своевременной информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей контрагентов и её анализ.
- Анализ структуры продаж по кварталам, выявление тенденций в динамике объемов продаж.
Достижение:
Вывод на рынок с ряда разработанных Компанией изделий, таких как:
Счётчик импульсов для приборов учёта.
Датчик протечки.
ОЕМ продукция (платы, антенны). Организация совместной работы с соиcполнителями по внедрению ОЕМ технологий Компании в перспективные изделия.
Поиск, организация и контроль работ по ОКР.
Выход на рынок с новой продукцией выпускаемой Компанией.