Москва
Резюме № 5593279
Обновлено 8 ноября 2012
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родилась 09 января 1977), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Полежаевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    РЕПРОПАРК-М , Москва

    Обязанности и достижения:

    Достигнутые результаты: - Прирост оборота за полгода на 5% - Восстановлены и увеличены отношения с 4-мя ключевыми клиентами личными усилиями - Заключены новые договора с 3-мя клиентами личными усилиями (один – стратегически важный) - Создана облачная система отчетности для прозрачного взаимодействия с филиалами - Налажена система отслеживания просроченной дебиторской задолженности - Возврат 30% просроченной дебиторской задолженности - В связке с IT-отделом создание архитектуры бизнес-процессов продаж в 1С Причина поиска работы: ошибка выбора
    • Май 2010 – февраль 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель управления маркетингового подразделения (в подчинении 7 ч-к)

    РАМО-ПОСУДА (ООО «Хенкельс-центр»)

    Обязанности и достижения:

    • Управление и контроль ассортиментной политики • Построение модели закупок: график поступлений объема товара на склады в зависимости от сезона, пропорции товара в рамках одного контейнера • Заключение и контроль хозяйственных, финансовых и других договоров • Контроль товарооборота фирмы • Адаптационное управление маркетинговыми акциями, координация и разработка маркетинговой и рекламной стратегии • Ценовая политика (анализ рынка предложения, спроса, рыночное позиционирование по сегментам продуктов и потребителей) • Командная разработка и реализация долговременной стратегии развития продаж, их структуры и концепции Достигнутые результаты: • Создано маркетинговое подразделение «с нуля» на оба направления компании (опт и розница) • Создана товарная политика компании • Создана матрица товара в виде системы качественных и количественных показателей • Создана матрица товара «с нуля» для рынка эконом класса • Контроль закупок для матрицы эконом класса (объемы, пропорции, дизайн, качество) • Разработка и внедрение новых экономических показателей для анализа работы с товаром • Создана и внедрена система аналитических отчетов по направлениям: продажи, товар, задолженности • Проведен ряд выставок • Общение с поставщиками. Изменение ассортимента поставок, введение новых позиций, новых условий взаимодействия, скидок, новых дизайнов упаковок, новых количественных комплектаций. • Выезд на мировые выставки. Найдены новые тенденции для компании. Новые поставщики.
    • Апрель 2008 – май 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "ЗИОН"

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий директор (в подчинении 7 ч-к) • Разработка и реализация долговременной стратегии развития компании, структуры и концепции • Управление и контроль продаж, маркетинга, ценообразования, закупок и ассортиментной политики • Организация и контроль системы закупок (анализ и мониторинг рынка поставщиков) • Взаимодействие с таможенными брокерами • Заключение и контроль хозяйственных, финансовых и других договоров • Расширение прямых и длительных контрактов • Организация и контроль системы продаж, подбор персонала, составление штатного расписания • Организации хранения и транспортировки товара, транспортной логистики • Обеспечение документооборота (создание внутренних шаблонов документов, системы архивирования и взаимодействия с контрагентами, внутренняя отчетность) • Адаптационное управление маркетинговыми акциями, координация и разработка маркетинговой стратегии • Подготовка отчетности для руководства, а так же собственников предприятия • Ценовая политика (анализ рынка предложения, спроса, рыночное позиционирование по сегментам продуктов и потребителей) • Контроль финансовых потоков, условий финансового взаимодействия с контрагентами Достигнутые результаты: • Создана компания «с нуля» с нетипичным для каминного рынка направлением – «сопутствующий» вид товара впервые выдвинут в категорию «основной товар компании-поставщика» • Эффективные стратегические решения в области торговой политики позволили достичь исключительной лояльности постоянных контрагентов • Реализована мечта многих участников каминного рынка – произведено ценовое разграничение рыночных ниш (за счет сегментирования контрагентов, разработки индивидуальных условий взаимодействия) • Освоено 63% потенциального рынка (налажены регулярные поставки), «отрыт» и разработан новый рынок • Реализованы маркетинговые программы (разработка рекламных листовок, каталогов, индивидуальных систем скидок и услуг) • Разработан уникальный прайс-лист, удобный и интуитивно понятный интерфейс, автоматизированная форма заказа, полное отражение всей необходимой информации для контрагента • Компания вышла на запланированную прибыль, несмотря на измененные внешние условия торговой среды • Обеспечена оптимизация кредиторской задолженности (по истечении 18 мес. полностью погашена), налажен устойчивый контакт с поставщиком • Создание «CRM» (системы управления взаимодействия с клиентами) путем возможностей стандартного программного обеспечения Причина смены работы: желание выйти на новый профессиональный уровень
    • Июнь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "СДВ-ГРУПП"

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела продаж (в подчинении 2 ч-ка) • Разработка планов и организация работы отдела продаж • Разработка и реализация торговой политики компании • Проведение мероприятий по расширению присутствия ассортимента у имеющихся клиентов • Разработка политики удержания ключевых клиентов • Приобретение новых контрагентов (оптовых и розничных) • Создание и расширение базы данных • Личное участие в продвижении товара, закупках, ценообразовании, маркетинговой политике Достигнутые результаты: • Сформирован торговый отдел «с нуля» • Увеличено число контрагентов (в 25 раз за 1-й год; в 2 и в 1,5 раза за 2-й и 3-й) • Увеличен оборот компании (в среднем 4.3 раза за каждый календарный год) • Уменьшена в 6 раз дебиторская задолженность за 1-й год; ликвидирована как явление к 3-му • Изменены цены товара в сторону конкурентоспособных (на большинство позиций ассортимента повышены) • Переформирован ассортимент (сегментирован), за три года продано 90% неликвидного товара • Обеспечено нивелирование сезонного спада продаж • Разработаны условия сотрудничества с компанией, креативный индивидуальный прайс-лист • Систематизирована логистика доставок • Обеспечен постоянный рост сделок B2B (высокая длительность постоянных продаж) • Разработана маркетинговая стратегия • Увеличен оборот компании в расчете на 1 менеджера (проводила внутренние тренинги с менеджерами) • Создано управление взаимодействием с клиентами (учет всех клиентов, ведение истории отношений и покупок, поддержка обратной связи, анализ активности) • Реструктуризирована база данных контрагентов (по территориальному признаку, по фин. показателям, по ассортименту закупаемого товара, по лояльности к компании, по взаимодействию с конкурентами, по «закрепленности» за менеджерами) • Налажен мониторинг рынка конкурентов, контрагентов • Расширены партнерские связи с косвенными и прямыми конкурентами (покупателем нескольких видов товара был самый крупный поставщик электрических каминов в Москве) • Налажен директ-маркетинг, учет входящих и исходящих звонков, заявок, сделок, продаж, анализ проведения рекламы Причина смены работы: по приглашению в компанию ООО «ЗИОН» появилась возможность применить приобретенные функциональные навыки на более масштабных бизнес-процессах.
    • Октябрь 1998 – июнь 2005
    • 6 лет и 9 месяцев

    Владелец

    ООО "ЛЮКО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Достигнутые результаты: • Задача «развить бизнес с достаточным доходом с «нуля» и со стартовым капиталом в размере установленного законом Уставного капитала» была успешно реализована. • Билетные кассы как торговые точки работают по сегодняшний день (кассы переименованы), до сих пор поступают звонки на главный рабочий телефон (в моей собственности). • Задача «научиться управлять людьми для малых бизнес-процессов» выполнена. • В работе кафе были задействованы 12 человек, многие из которых теперь ведущие специалисты в области продаж. Причина смены работы: по приглашению в компанию ООО «СДВ-ГРУПП» появилась возможность применить приобретенные функциональные навыки на более масштабных бизнес-процессах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Причина поиска новой работы: желание работать • Философия, религии, психогенетика; • Йога; • самостоятельные путешествия, изучение культуры других народов, исследования, которые расширяют интеллектуальные горизонты и понимание мира; • музыка различных направлений, игра на фортепиано; • рисование; астрология. Ключевые навыки профессиональные: • Опыт организации и управления оптовых и розничных продаж более 10 лет; • Высокий уровень структурирования и творческого формирования бизнес-процессов (продаж, закупок, маркетинга); • Матрица – создание, структура, разработка и внедрение как текущей матрицы, так и «с нудя». Анализ, корректировка; • Внимание к деталям, глубина; • Клиентоориентированная политика продаж, сегментирование, программы лояльности, поощрения; • Навыки командной работы по разработке долгосрочной стратегии развития, планов развития продаж; • Маркетинг на первом и втором этапе развития в компании; • Бюджетирование, формирование и управление финансовыми потоками в рамках подразделения. Ключевые навыки личностные: • ДИЗАЙН – способность творить с нуля и творчески бизнес процессы; • СИМФОНИЯ в бизнесе – опыт создания устойчивых команд; • Опыт успешного личного ведения сделок B2B, опыт ведения сложных переговоров; • Способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума; • ЭМПАТИЯ - способность поставить себя на место другого человека, думать и чувствовать, как "другой"; • Способность уладить конфликт в момент наивысшего накала страстей на основе изначального умения распознать ход и предвидеть последствия борьбы; • Серьезна, дисциплинированна, в разумной мере честолюбива. Для меня важна работа и положение в обществе. Сторонник продуманных решений и поступков. Аккуратность, терпение, цепкость, верность принятым убеждениям. Философский склад ума. PC: 1С Предприятие 7.7, 8.1, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Publisher, скорость печати 210 уд/мин. English: Уровень Pre Intermediate Компьютерные навыки: 1С Предприятие 7.7, 8.1, SAP, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Publisher, скорость печати 210 уд/мин.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 12:29Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено в 12:29
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник коммерческой службыДекабрь 2009 – май 2011
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник коммерческой службыДекабрь 2009 – май 2011
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме