Обязанности и достижения:
Организация работы отдела продаж и взаимодействие с отделами компании (склад – логистика – маркетинг – бухгалтерия – юридический сектор.)
Развитие направлений: МРП, HoReCa, субдистрибуция, дистрибуция стм, маркетплейс, ритейл (торговые сети)
Планирование и прогнозирование объемов продаж в разрезе неделя/месяц/полугодие/год для отдела закупок, производства.
Контроль показателей компании по объему продаж, выручке, поступление денежных средств
Разработка, запуск и контроль маркетинговых программ
Организация мониторинга цен и активностей конкурентов
Проведение переговоров с ключевыми клиентами (Сети, Дистрибьюторы), подготовка коммерческих предложений, направленных на ввод и расширение ассортимента и увеличения объемов продаж
Разрабатывать стратегию продвижения продукта (или решения другой задачи) и задания для работников на её основе.
Контроль окупаемости отдела продаж (сотрудники, инвестиции в оборудование, маркетинговые программы, рекламные материалы)
Достижения:
Прирост в АКБ на 40% прирост выручки 35% прирост в литрах на 50%
Создал эффективную команду отдела продаж, вывел на окупаемость.
• ТП покрытие Москва и МО
• РМ покрытие все регионы РФ, РБ, Казахстан, Армения, Грузия
• КАМ подключение сетевых, ключевых клиентов
• Менеджер e-commerce