Обязанности и достижения:
- Стратегическое планирование и реализация планов по развитию бизнеса.
- Разработка и реализация стратегии продаж для увеличения доходности и доли рынка.
- Организация и руководство подразделениями: региональный отдел продаж, отдел прямых продаж, отдел маркетинга и аналитики, складское хозяйство.
- Построение и оптимизация каналов дистрибуции продукции на территории РФ, разработка стратегии развития продаж приоритетных брендов.
- Разработка и управление ценообразованием для различных каналов продаж.
- Разработка и управление маркетинговыми активностями.
- Персональные переговоры с ключевыми федеральными партнерами.
Достижения:
+ Рост доходности на 10% - 18%, - ежегодно.
+ Рост объёма продаж на 12% - 23%, - ежегодно.
+ Оптимизация затрат.
+ Увеличение качественной дистрибуции.
+ Внедрение эффективной системы мотивации сотрудников