Обязанности и достижения:
Количество сотрудников в штате 70-80 чел.
(четыре отдела продаж - 20 чел., технический отдел поддержки - 2 чел., отдел закупок - 2 чел., отдел логистики - 1 чел., отдел рекламы и маркетинга - 2 чел.)
1. Формирование стратегии продаж и продвижение продукции.
2. Выезд и проведение переговоров с ключевыми Заказчиками.
3. Формирование годовых, квартальных и месячных планов продаж, отчетов и их постоянный контроль.
4. Участие в ценообразовании продукции.
5. Принимал участие во всероссийских и региональных выставках.
6. Контроль поступлений менеджеров от контрагентов.
7. Разработка прогрессивной мотивации менеджеров и внедрение в отдел продаж.
8. Расширение рынков сбыта за счет увеличения воронки продаж.
9. Проводил обучение персонала, как продукции, так и технике продаж.
10. Разрабатывал маркетинговые акции.
Достижения:
1. За 5 лет работы увеличил объемы продаж в 10 раз, за счет расширения рынков в новые отрасли и регионы поставок.
2. Вывел компанию на новый уровень работы всех подразделений предприятия, в том числе и качества продукции за счет личных продаж в атомную отрасль на строящиеся станции РФ (Нововоронежскую 2 и ЛАЭС-2).
3. За время работы с проектными институтами были внесены марки производимого оборудования и реализованы крупные сделки (в количестве 15 шт.) на несколько десятков миллионов рублей.