Обязанности и достижения:
Выстроила и реализовала коммерческую стратегию компании:
сформировала отдел маркетинга, реструктурировала работу отдела продаж. Увеличила конверсию из Лида в оплату в два раза, увеличила оборот, первичных сделок x2
Средний по всем сделкам увеличен на 20%. Разработала и запустила спец. предложения, расширила продуктовую линейку
Руководство коммерчески блоком:
Перезапуск департаментов маркетинга и продаж
Построение и реализация стратегического и операционного управления коммерческим блоком компании;
Обеспечение выполнения плановых значений показателей;
Обеспечение разработки реализации стратегии развития компании;
Проработка продукта, изучение рынка, создание воронки продаж;
Расчет юнит экономики;
Выстраивание коммерческой стратегии компании;
Запуск агентской сети продаж;
Маркетинг:
Разработка и управление коммуникационной стратегией компании;
Организация и контроль проведения маркетинговых исследований;
Управление фирменным стилем брендов и товарными знаками;
Управление рекламой и промо-мероприятиями а также цифровыми продуктами:
Организация и контроль подготовки, защита бюджета рекламных кампаний, контроль его исполнения;
Организация и контроль определения объема рекламных носителей и рекламных материалов
Организация ведения клиентских баз;
Управление связями с общественностью:
* участие в определении текущих позиций, ключевых бизнес-инициатив и ресурсов для разработки стратегии функционального направления деятельности;
* организация формирования планов и отчетов о работе на месяц, квартал, год;
* контроль за разработкой и реализацией PR-проектов;
Разработка комплексной маркетинговой стратегии, в том числе, международного развития и по каждому страновому направлению;
Формирование и ответственность за эффективность использования маркетингового бюджета;
Составление базы лояльных СМИ;
Поддержание коммуникаций с журналистами;
Организация отраслевых мероприятий;
Разработка, внедрение и контроль основных показателей KPI;
Контроль поддержания всех коммуникационных каналов: сайты компании, social media, email рассылки;
Организация и контроль запуска рекламных кампаний (онлайн и оффлайн);
Управление маркетингом региональных продаж
Перезапуск департаментов маркетинга и продаж
Построение и реализация стратегического и операционного управления коммерческим блоком компании – маркетинг, продажи;
Обеспечение выполнения плановых значений показателей;
Обеспечение разработки реализации стратегии развития компании;
Проработка продукта, изучение рынка, создание воронки продаж;
Создание автоворонок продаж, отрисовка схем, упаковка смыслов;
Запуск региональных сетей продажв таких регионах как: США, Европа; Австралия; ОАЭ;
Рукрутинг агентов