Обязанности и достижения:
• Стратегическое и операционное управление всей коммерческой деятельностью компании: коммерческий блок, департамент маркетинга, колл-центр, департамент клиентского сервиса, развитие регионов.
• Развитие сети и открытие новых клубов, поиск площадок, формирование бизнес-планов новых клубов, запуск предпродаж.
• Разработка и реализация коммерческой стратегии, бюджетирование отделов продаж.
• Обеспечение выполнения планов продаж.
• Формирование уникальных торговых предложений, ценообразование, расчёт рентабельности и проведение акций.
• Разработка медиапланов, рекламных кампаний и стимулирующих мероприятий, модернизация рекламных материалов, контроль маркетинговых расходов.
• Анализ конверсии и этапов воронок продаж, контроль эффективности маркетинговых мероприятий, развитие каналов продвижения: сайтов, мобильного приложения, социальных сетей, чат-ботов, партнерских программ, контакт-центра, В2В и т. д.
• Управление персоналом, 500 чел.: планирование, мотивация, контроль, анализ, разработка и корректировка скриптов.
• Анализ расходов на фонд оплаты труда, разработка системы мотивации, внедрение нематериальной мотивации.
• Проведение маркетингового анализа, изучение конкурентной среды, корректировка позиционирования на рынке.
• Внедрение новых проектов: amoCRM, Битрикс 24, модернизация клубной программы 1С, редизайн сайтов, мобильного приложения и e-commerce, открытие федерального контакт-центра.
• Управление портфелем продуктов разного жизненного цикла.
• Взаимодействие с ИТ, разработчиками: ТЗ, постановка и контроль задач.
КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК РАБОТЫ В КОМПАНИИ:
01.2015 — 06.2016, Руководитель e-commerce
01.2014 — 01.2015, Директор по сервису
01.2013 — 01.2014, Заместитель директора по продажам по Северо-Западу. Управление 14 клубами
01.2012 — 01.2013, Руководитель отдела продаж. Управление 10 отделами продаж и сервис-менеджером.
10.2011 — 01.2012, Менеджер по продажам физическим лицам и корпоративным клиентам
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ВРЕМЫ РАБОТЫ:
1. Создал бизнес-процессы и стандарты управления сервисом, качеством обслуживания клиентов 3 разных целевых аудиторий.
2. Выстроил эффективную систему управления персоналом: подбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация, аттестация, оценка эффективности работы.
3. Открыл 30+ новых клубов сети в 24 городах страны под все группы целевых аудиторий, включая круглосуточный клуб самообслуживания в Санкт-Петербурге с большим портфелем услуг.
4. Для минимизации на 80% издержек и повышения 40% продаж вывел ряд функций в онлайн-формат: общение с клиентами в чатах, в приложении и др.
5. После слияния 3 брендов лидировал проект разработки единого сайта, приложения, обучил 60 РОП сети.
6. Запустил с "нуля" e-commerce направление, интернет-продажи, систему промокодов, подписок, рекуррентные платежи и др.
7. Создал с "нуля" удаленный круглосуточный колл-центр, 4 отдела, 80 чел.
8. Внедрил amoCRM.
9. Представлял компанию в разного формата мероприятиях в рол спикера, генерального партнера.
10. Провел 200+ тренингов во всех регионах страны.