Обязанности и достижения:
• Достижение запланированных количественных и качественных показателей: Sell-In, Sell-through, SoS, SoA, DN, launches, promo, TOP SKU
• Проведение переговоров с сетями и партнерами
• Управление региональным бюджетом
• Формирование P&L клиента, расчет и обоснование GMROI и экономической эффективности контракта
• Прогнозирование продаж, закупок и остатков на складах партнеров
• Обеспечение работы дистрибутора и 14 региональных сетей
• Управление персоналом: 4 КАE, 4 супервайзера, 37 out-staff специалистов
• Поиск новых клиентов, расширение области дистрибуции
• Увеличение объемов продаж дистрибьютора + 29%
• Расширение дистрибуции до: покрытия 6 областей, 14 непрямых сетей, с SL не ниже 87%
• Увеличение маржинальности контракта с 2,8% до 4,7% (+1,9 п. п.)
• Успешная интеграция команд Garnier и L’Oreal в единую структуру CPD