Москва
Резюме № 54742110
Обновлено 18 июля 2024
Превью фото соискателя

Коммерческий Директор / Директор по продажам / Руководитель отдела продаж / Fashion Retail

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 27 марта 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Май 2021 – сентябрь 2023
    • 2 года и 5 месяцев

    Операционный директор

    Affex Shoes. Российский Life style бренд обуви., Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Управление операционной и коммерческой деятельностью компании, включая продажи опт и e-com, финансы, логистику, создание коллекций и закупки; • Управление и контроль достижения ключевых показателей (EBITDA, MI, Продажи) • Управление продуктом и производством (фабрики в Китае и Португалии); • Восстановление и развитие пула партнеров бренда. Результаты • Составлены и выполнены бюджеты по продажам на 2022 и 2023 г. г. Рост: 56% 2022 vs 2021, 34% 2023 vs 2022; • Разработаны и внедрены циклы сезонных коллекций для поступления продукта клиентам до начала сезона продаж; • Оптимизированы условия работы с фабриками-поставщиками: закупочные цены уменьшены на 2%, длина отсрочки увеличена на 5%; • Разработаны и внедрены новые коммерческие условия работы с партнерами. Маржинальность бренда, согласно новым условиям, выросла на 4 п. п.; • Привлечено к сотрудничеству 42 новых клиента, рост 105% vs 2021.
    • Апрель 2019 – январь 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Бренд-директор

    Tendam LLC. Бренд Springfield. Испанский производитель одежды, бренды Springfield, Women'Secret, Cortefiel, Pedro del Hierro., Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    • Управление продажами бренда Springfield (26 розничных магазинов, e-com,); • Планирование и реализация стратегии развития бренда; • Планирование бюджета и обеспечение выполнения на уровне бренда и магазинов; • Планирование и контроль ключевых показателей (оборот, маржинальность, рентабельность, ключевые показатели розницы CR, UPT, VPT, Sales vs Traffic); • Имплементация операционных стандартов бренда в магазинах; • Разработка и внедрение стандартов клиентского сервиса в магазинах; • Разработка и реализация маркетингового календаря; • Участие в создании продуктовой матрицы для Российского рынка; • Регулярное взаимодействие с головным офисом компании в Испании; • Управление персоналом (130+ человек): организация, обучение и развитие, мотивация, контроль работы; • Участие в запуске собственного интернет магазина бренда в России. Результаты: • Выполнен бюджет по продажам за 2019 и 2020 годы Прирост в 2019 LFL 4%, в 2020 LFL 17%; • Прибыльность бренда улучшена на 12%; • Достигнут рост KPI: конверсия (+14%), UPT (+11%); Достигнут лучший по всем рынкам показатель Sales vs Traffic; • Повышена эффективность системы мотивации персонала магазинов, оптимизировано штатное расписание, затраты на переработки снижены на 70%; • Ротация персонала снижена на 20% за счет изменения системы мотивации и мероприятий по улучшению процессов интеграции для новых сотрудников и развития существующих сотрудников; • Повышено качество клиентского сервиса в магазинах сети за счет регулярного обучения и тестирования сотрудников. Результаты проверки Mystery Shopper улучшились с 82% до 94%.
    • Июль 2011 – март 2019
    • 7 лет и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    TRIUMPH INTERNATIONAL, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Управление коммерческой и операционной деятельностью компании: собственные магазины (13 магазинов), франчайзинг (40+ магазинов), ключевые клиенты, опт, e-commerce; • Планирование и обеспечение выполнения бюджетов, планов продаж, KPIs на уровне бренда и каналов продаж; • Разработка и реализация маркетинговых планов во всех каналах продаж; • Разработка и внедрение операционных стандартов для розничных магазинов; • Участие в выборе коллекций для Российского рынка для всех каналов продаж; • Управление персоналом (100+ сотрудников). Результаты: • Разработана бизнес-стратегия на 5 лет (2016 - 2020 гг.); • Ежегодное выполнение бюджета по продажам и маржинальности; • Открыты 3 новых собственных магазина (ТРЦ Метрополис, Outlet Village Белая Дача, Outlet Черная Грязь); • Улучшена рентабельность собственных магазинов на 20% за счет оптимизации арендных ставок, маржинальности продаж и затрат на персонал. • За 2016-2018 гг открыты 19 франчайзинговых магазинов при плане 15; • Достигнут рост продаж в 2018 к 2015 на 23%; франчайзинг на 81%, e-com на 86%, собственная розница LFL на 14%; • Рост показателя конверсии (CR) в собственной рознице с 2015 (10,3%), в 2016 (11,08%) рост на 7,1%, в 2017 (13,45) рост на 21%, в 2018 (14,1%) рост на 4,8%. Общий прирост 2018 к 2015 36%
    • Июль 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Head of Sales

    TRIUMPH INTERNATIONAL, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Управление и развитие оптового и франчайзингового бизнеса в России и СНГ; • Организация и контроль работы команды продаж: 2 региональных менеджера по продажам, 9 территориальных представителей, менеджер по развитию франчайзинга и команды клиентского сервиса из 5-ти сотрудников; • Разработка планов продаж, бюджетов, KPIs и обеспечения их достижения; • Управление и развитие региональной сети франчайзинговых магазинов. Результаты: • Достигнут рост продаж в 2014 к 2011 на 13%: франчайзинг на 22%, e-com на 257%, опт на 14%. • Разработана и внедрена стратегия развития франчайзинговой сети; • Разработана и внедрена система мотивации персонала; • Заключены контракты с Metro Group, Stockmann, Wildberries, La Moda (согласование торговых условий, ассортиментного ряда, логистических вопросов); Объем продаж новых клиентов за период 2012 - 2018 составил 320 млн руб; • За период 2011 - 2014 год подключено к работе 65 новых клиентов, дистрибуция увеличена на 20%; • Снижена доля просроченной дебиторской задолженности с 25% до 5% за счет улучшения контроля отгрузок и изменения коммерческих условий для партнеров; • Выстроена эффективная работа сети из 26 магазинов, за период 2013- 2014 год открыто 11 магазинов, в т. ч. в Казахстане и Белоруссии.
    • Октябрь 2006 – июнь 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по региональному развитию

    Обязанности и достижения:

    • Выстроена эффективная система развития продаж на территории Москвы, Северо-Западного, Южного, Центрального регионов; • Реализован запуск проекта интернет-продаж. Достигнут рост продаж в 2010 году на 35%; • Обеспечено коммерчески успешное развитие ключевых клиентов (продажи увеличены с 10% в 2008 году до 35% в 2010 году); • Реконструирована система дистрибуции, внедрена категоризация POS, разработан целевой подход к каждой розничной категории (визиты, POSM, промо-акции), охват POS увеличен на 60%; • За время работы к сотрудничеству привлечено ~100 клиентов, среди которых сети Очкарик, ОптикСити, Айкрафт Оптика, Счастливый взгляд, Невская Оптика.
    • Июль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами (В2В проекты)

    GROUPE SEB, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечено развитие продаж в рамках проекта Krups Nespresso, выстроено сотрудничество с московскими сетями М. Видео, Мир, Техносила, Эльдорадо, Stockmann); • Организовано проведение кросс-промо с брендами Indesit, Whirpool, Ikea, SAB Miller; • Реализован запуск продаж в сети Auchan (электротехнический ассортимент), Stockmann и Leroy Merlin; • Осуществлен запуск бренда премиальной кухонной посуды Lagostina; • Открыты фирменные магазины Tefal (Москва, Екатеринбург), Krups&Lagostina (Санкт-Петербург)
    • Апрель 1998 – июль 2004
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Nestle, Москва
    Масложировая продукция (производство), Молочная продукция (производство), Кондитерские изделия (производство), Детское питание (производство), Чай, кофе (производство)

    Обязанности и достижения:

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенные навыки управления продажами (розница, франчайзинг, опт, e-comm) закупками, производством, бюджетом, экспертиза в управлении ассортиментом, трейд-маркетингом, ценообразованием; Умение выстраивать отношения с партнерами и ведение бизнеса в интересах компании; Экспертиза в оптимизации процессов исходя из поставленных задач и текущих результатов: Навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде; Отличные коммуникационные и презентационные навыки; Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки; Высокая степень личной заинтересованности в успешном результате; Наличие глубокой профессиональной экспертизы в управлении операционной и коммерческой деятельностью бизнеса с подтвержденными результатами. Управление продажами, Розничная торговля, Управление бюджетом, Стратегический менеджмент, Управление затратами, E-Commerce, Управление персоналом, Региональное развитие, Стратегическое планирование, Развитие продаж, Планирование продаж, Мотивация персонала, Управление командой, Ведение переговоров, Поиск и привлечение клиентов, Обучение и развитие, Операционный менеджмент, Командообразование, Стратегическое мышление, Бюджетирование, Навыки переговоров, Анализ продаж, Деловое общение, Руководство коллективом, Аналитика продаж, Управление отношениями с клиентами, Анализ бизнес показателей, Стратегия Развития, Развитие бренда

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:24Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 1:08Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директорИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет)Руководитель-проектор, менеджер по продвижениюДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директор мясного дивизионаДекабрь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob