Обязанности и достижения:
Роль- операционное управления предприятием..
Организация работы и эффективное взаимодействие. всех структурных подразделений предприятия.
Взаимодействие с Импортерами.
Бюджетирование, планирование и обеспечение выполнение плановых показателей и прибыльности дилерского центра.
Управление и контроль операционной деятельности компании и ее подразделений (отдел продаж, отдел сервиса, отдел запасных частей, отдел складской логистики, отдел маркетинга).
В подчинении- 40 человек.
Разработка и утверждение KPI сотрудникам
Обеспечение выполнение плановых показателей по валовой выручки и чистой прибыли.
Контроль затрат относительно утвержденного бюджета. Разработка и внедрение проектов по сокращению издержек, повышение эффективности процессов.
Обеспечение оптимального использования мощностей предприятия, формирование стратегических планов.
Обеспечение соблюдения стандартов продаж автомобилей. технического обслуживания автомобилей, удовлетворенности клиентов.
Руководство разработкой и реализацией маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж дилерского центра.
Управление персоналом: Подбор, адаптация, обучение команды ДЦ, мотивация сотрудников.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
В 2024 г. продаж автомобилей выросли на 36%.Это стало возможным благодаря успешным введением новых стандартов и контролю за исполнением в отделах продаж и маркетинга.
Также были достигнуты важные результаты:
Операционной прибыли дилерского центра выросла на 20%.
В результате реализации комплекса мероприятий по оптимизации организационной структуры и эффективного распределения имеющихся ресурсов, операционные издержки компании были сокращены на 46%