Москва
Резюме № 53965462
Обновлено 26 июля 2024
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Операционный директор / Директор по продажам / Директор сети магазинов

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 17 декабря 1989)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2023 – апрель 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Фин-Групп", Москва
    Финансовый сектор, Финансово-кредитное посредничество, Финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Удаленная работа Совмещение обязанностей Коммерческого директора с CFO и HRD Ключевые компетенции и навыки: • Системное аналитическое мышление, внимание к деталям. • Навыки повышения эффективности бизнеса и оптимизации бизнес-процессов. • Ориентация на достижение результата. • Навык стратегического планирования. • Нахождение нестандартных решений. • Гибкость и адаптивность. • Знание основ маркетинга • Навыками эффективного лидерства и управления командой • Убедительная коммуникация. • Постановка целей и задач по SMART / контроль. • Знание методологии гибких подходов Agile (Scrum и Kanban). • Навыки HRBP и рекрутера. • Навыки мотивации и развития сотрудников (подбор, адаптация, планирование развития, обучение, ротация кадров, формирование кадрового резерва, оценка по компетенциям, STAR, PARLA, создание модели KPI, категорирование, формирование и внедрение системы мотивации, анализ, разработка и реализация плана по работе с вовлеченностью). • Опыт работы с Trello / Jira / Weeek / EvaProject • Опыт работs с CRM (Bitrix24 / AMO / SAP) • Навыки публичных выступлений/проведения собраний/конференций/ведения переговоров. • Тайм-менеджмент и приоритизация задач. • Клиентоориентированность. • Работа в команде. Обязанности: • Анализ рынка и стратегическое планирование. • Подготовка и реализация долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов развития. • Планирование и бюджетирование деятельности Компании. • Составление финансовой модели. • Оценка рисков, разработка мероприятий по их минимизации. • Контроль доходов и расходов. • Анализ динамики финансовых показателей, предоставление отчётности. • Поиск и реализация действий для повышения рентабельности. • Обеспечение положительного финансового результата. • Анализ бизнес-процессов и их оптимизация. • Формирование ассортиментной политики. • Управление ценовой политикой. • Планирование объема продаж. • Формирование и реализации маркетинговой стратегии компании, контроль финансов. • Организация процессов и контроль деятельности подразделений. • Разработка и контроль реализации проектов и программ по продвижения продуктов и услуг. • Реорганизация структуры Компании. • Планирование штатного расписания. • Организация и управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, обучение, проведение аттестации, формирование кадрового резерва. • Разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала. • Разработка и внедрение метрик и KPI. • Разработка, внедрение и дальнейшее обеспечение соблюдений установленных стандартов. • Разработка коммерческих предложений. • Взаимодействие с подрядчиками, партнерами, вспомогательными службами. • Ведение переговоров. • Организация и проведение собраний, конференций. Достижения: • Увеличение годовой прибыли компании на 266%, в соотношении к росту валового оборота на 160% (В денежном эквиваленте выданных средств 0,5 млрд. руб./год) • Увеличение рентабельности на 46% за 2023 год (оптимизация расходов, сокращение издержек, автоматизация процессов, смена подрядчиков, оптимизация бизнес-процессов, структуры компании, штатного расписания и обязанностей) • Сокращение текучести персонала -89% (4,8%), при расширении штатного расписания +35% и в условиях изменений структуры и обязанностей (составление карты мотивов и плана мероприятий по работе с вовлеченностью, оптимизация рабочего времени и обязанностей, внедрение цифровой этики, сокращение дифференцирование дохода смежных подразделений, внедрение понятных KPI и мотивации, прозрачная система карьерного роста). • Успешное внедрение категорирования менеджеров через формат аттестации для экологичного и прозрачного развития сотрудников и формирования кадрового резерва.
    • Август 2010 – ноябрь 2022
    • 12 лет и 4 месяца

    Директор магазина

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Опыт Удаленной Работы. Управление магазинами в разных регионах России (Москва, Мурманск, Череповец, Апатиты). Ключевые компетенции: • Организация работы и контроль. • Постановка целей и задач по SMART. • Работа с информацией и принятие решений. • Стратегическое планирование. • Анализ и управление бизнес-процессами. • Системное видении и прогнозирование. • Аналитическое мышление и внимание к деталям. • Ориентация на достижение результата. • Нахождение нестандартных решений. • Знание методологии гибких подходов Agile (Scrum и Kanban). • Мотивация и развитие сотрудников (подбор, адаптация, планирование развития, обучение, мотивация, ротация кадров, формирование кадрового резерва, оценка по компетенциям, STAR, PARLA, создание модели KPI). • Навыки HR и рекрутера. • Убедительная коммуникация. • Навыки публичных выступлений. • Навки подготовки и проведения собраний/конференций. • Навки ведения переговоров. • Организация собственной деятельности. • Тайм-менеджмент и приоритизация задач. • Клиентоориентированность. • Работа в команде. • Опыт работы с Trello/Jira. Обязанности: • Планирование объема продаж. • Контроль выполнения плана продаж. • Обеспечение положительного финансового результата. • Обеспечение выполнения плановых KPI. • Подготовка и реализация долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов развития. • Организация процессов и контроль деятельности подразделений. • Оптимизация бизнес-процессов. • Принятие решений по товарному ассортименту и наполнению, внутренней организации и развитию магазина. • Планирование объемов поставок. • Предоставление отчетности о финансовом результате. • Реализация проектов внутри подразделения. • Обеспечение проведения рекламных акций в магазине. • Анализ, разработка и реализация действий в рамках локального маркетинга. • Составление бюджета. • Контроль затрат. • Планирование штатного расписания (штат до 100 сотрудников). • Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, проведение аттестации, формирование кадрового резерва. • Обеспечение соблюдения установленных стандартов. • Контроль, планирование и реализация действий для достижения планового значения по уровню удовлетворенности клиентов (NPS). • Организация и проведение собраний, конференций. • Взаимодействие с подрядчиками, арендодателем, вспомогательными службами, государственными и федеральными органами. • Ведение переговоров. • Контроль ведения административно-хозяйственной деятельности. • Контроль и проведение всех мероприятий, связанных с пожарной безопасностью, электробезопасностью, охраной труда, делопроизводством. • Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований. • Организация работы с рекламациями. Достижения: • Двукратное увеличение валового оборота за 2 года, в условиях общей отрицательной динамики. (В денежном эквиваленте более 1 млрд. руб./год). • Увеличение рентабельности на 200% за 2022 год (оптимизация бизнес-процессов, договоренности с арендодателем и подрядчиками, минимизация издержек) сохранив уровень удовлетворённости клиентов. • Успешное открытие подразделения с «0», в новой географической, для компании, области (планирование штатного расписания, набор сотрудников, организация адаптации и обучения, организация локальных маркетинговых активностей, планирование объемов поставок, участие в организации логистики, контроль строительных, отделочных работ и установки имиджевой продукции, внутренняя организация, организация процессов) с последующим развитием подразделения. • За последние 5 лет подготовил более 15 резервистов на должности руководителей разного уровня (Директор, Руководитель отдела).
    • Июль 2009 – август 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Технобалт"
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Управление персоналом (постановка целей и задач, повышение эффективности работы). • Контроль выполнения плана продаж. • Обеспечение выполнения плановых KPI. • Контроль расстановки и выкладки товаров. • Обеспечение проведения рекламных акций в магазине. • Организация обучения персонала, наставничество, развитие, коучинг. • Обеспечение соблюдения установленных стандартов. • Организация и проведение инвентаризации ТМЦ. • Работа с рекламациями.
    • Май 2009 – июль 2009
    • 3 месяца

    HR менеджер

    ООО "Golden Key"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Подбор персонала. • Ведение адаптации. • Разработка адаптационных и обучающих программ. • Обучение сотрудников, развитие. • Работа с показателями: укомплектованность штата, текучесть персонала.
    • Февраль 2008 – май 2008
    • 4 месяца

    Продавец

    ООО "Глобал"
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Продажа товаров и консультирование покупателей. • Информирование клиентов о действующих рекламных акциях. • Поддержание порядка в торговом зале и на витринах. • Участие в проведении инвентаризаций.
    • Июнь 2006 – май 2008
    • 2 года

    Продавец

    ООО "Эльдорадо"
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Продажа товаров и консультирование покупателей. • Информирование клиентов о действующих рекламных акциях. • Поддержание порядка в торговом зале и на витринах. • Участие в проведении инвентаризаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт публичных выступлений, в качестве спикера (аудитория до 2000 человек).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 14:56Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор магазина, заведующий магазиномИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Брокер по недвижимостиФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob