Обязанности и достижения:
Открытие клиники с 0. Руководство всеми направлениями медицинского центра: администрирование, продажи, сервис, рекрутинг, маркетинг;
Отслеживание качества работы каждого из подразделений, внесение общих и плановых изменений (модернизация, оптимизация), а также текущих корректировок для улучшения рабочего процесса и повышения эффективности работы медицинского центра в целом и каждого из подразделений в частности;
Формирование и эффективное исполнение бюджетов, контроль расходов на содержание медицинского центра, организация рабочих мест, планирование пространства;
Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий;
Осуществление арендной политики;
Организация и контроль процессов обслуживания: ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов медицинского центра в ходе такого взаимодействия, в том числе – при проверках; СЭС, Лицензирование. Открытие клиники с 0.
Управление персоналом;
Планирование развития медицинского центра совместно с руководством компании: внесение предложений и разработка мотивации для сотрудников/клиентов/партнеров (скидки, акции, новые программы и пр.);
Внесение предложений по реструктуризации и реорганизации медицинского центра в целом и по подразделениям;
Организация и контроль работы сотрудников и подразделений в части документационного обеспечения деятельности: подготовка, оформление, ведение, наличие и сохранность всей необходимой (обязательной) документации;
Контроль выполнения поставленных задач, личное участие и контроль выполнения планов продаж и планов развития