Обязанности и достижения:
Эффективное руководство и развитие коммерческой службы производственного предприятия (координация и контроль деятельности Отделов продаж (15 человек), формирование и контроль выполнения плановых показателей, планирование равномерной загрузки производства, оценка эффективности работы подразделения (KPI), разработка и составление отчетной документации, разработка и внедрение мотивации МОП и РОП, подбор персонала и разработка программ адаптации);
- Грамотно организовывал работу подчиненных, ставил задачи и планы, контролировал ход выполнения работы и сроки, благодаря чему удалось увеличить объемы продаж и загрузку производственных линий;
- За месяц провел профессиональную оценку 10 сотрудников, установил цели премирования на основании приоритетных KPI, что позволило повысить мотивацию сотрудников;
- Разработал и внедрил систему нематериальной мотивации сотрудников, которая позволила поднять корпоративный дух и улучшить внутренний климат в коллективе;
- формировал и поддержал связи с крупными и ключевыми клиентами компании, сопровождал сделки с ними;
- обеспечивал эффективное взаимодействие ОП со структурными подразделениями компании (плановым, складским и производственным отделом);
- добился увеличения объема продаж (за счет освоения новых рынков, увеличение доли присутствия в освоенных рынках);
- эффективно контролировал дебиторскую задолженность, оборачиваемость складских остатков;
- участвовал в разработке ТЗ на переход на CRM 2.4 и ее внедрении, что позволило улучшить качество поддержки клиентов, увеличить их лояльность;
- осуществлял стратегическое планирование на основании данных CRM системы и данных отдела маркетинга (мониторинга и анализа рынка, ценовой политики, издержек и рисков)
Функционал:
• Управление продажами Компании путем установления прочных деловых связей с клиентами, обеспечение постоянного наличия рекомендованного ассортимента продукции Компании, эффективное управление сотрудниками отделов продаж.
• Развитие продаж продукции Компании во всех сегментах рынка.
• Участие в разработке маркетинговых акций, контроле над качественным проведением и подведении итогов маркетинговых мероприятий Компании.
• Мониторинг рынка плоского металлопроката и конкурентной среды. Проведение анализа продаж и подготовка предложений с целью увеличения объемов и доходности продаж, повышения общей эффективности работы.
• Участие в переговорах и заключении договоров с текущими и потенциальными клиентами.
• Контроль дебиторской задолженности клиентов и проведение мероприятий, направленных на ее минимизацию.
• Участие в процессе подбора персонала и проведения собеседований.
• Регулярное общение с подчиненными их обучение, коучинг, наставничество, подготовка предложений по профессиональному развитию.
• Разработка и согласование договоров поставки, приложений, протоколов разногласий и дополнительных соглашений к ним.
• Разработка, изменение, согласование и внедрение мотивации сотрудников отдела продаж.
• Проведение совместных выездов с сотрудниками отделов продаж к клиентам, с целью выявления дополнительных возможностей для развития продаж товаров и услуг Компании.
• Контроль соблюдения подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и требований нормативных актов, регулирующих деятельность Компании.
- При вступлении в должность был один работающий и только что сформированный новый отдел активных продаж. В середине 2020 года создан третий отдел - продаж ключевым клиентам. В результате образован и укомплектован сотрудниками Департамент продаж, состоящий из трех отделов.
- Персонал прошел обучение по разработанной мной программе и аттестован.
- Объем продаж увеличился на 69%.
- Объем переработки металла металла вырос на 67%.