Москва
Резюме № 48384277
Обновлено 17 апреля 2020
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 26 марта 1994)
Москваудаленная работаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2017 – апрель 2020
    • 2 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    SAVA COFFEE SHOP|TASTE OF VIETNAM COFFEE SHOP
    Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - обучение персонала продажам; - вывод на рынок новых продуктов (разработка, формирование портфеля, организация продвижения); - закупка продукции; - бюджетирование и контроллинг; - повышение рентабельности бизнеса; - заключение договоров; - оптимизация и увеличение прибыли; - поиск поставщиков; - административная работа; - анализ структуры прибыли и рентабельности (p&l); - управленческие качества, инициативность, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат. - стратегическое планирование.
    • Декабрь 2019 – февраль 2020
    • 3 месяца

    Директор по продажам и маркетингу

    Sun Set Beach Hotel, Город за рубежом
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Организация взаимодействия с дистрибьюторами, сетевыми и розничными клиентами - Развитие качественной и количественной дистрибуции - Проведение переговоров по коммерческим условиям сотрудничества с сетями - Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц предприятий - Формировании стратегии продаж, обеспечение выполнения плана продаж - Оперативное управление менеджерами по продажам, контроль основных финансовых показателей - Контроль выполнения задач по уровню дистрибуции, объему продаж - Развитие и выстраивание партнёрских отношений с клиентами - Отчетность - Разработка стратегии продаж и маркетинга; - Бюджетирование коммерческого блока; - Организация комплекса мероприятий по увеличению продаж услуг Отеля, - Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами, - Организация работы отдела продаж. Обучение персонала отдела продаж, контроль работы сотрудников. - Взаимодействие с операционными отделами. Был разработан и принят в кратчайшие сроки маркетинговый и бизнес план на рабочий год.
    • Август 2019 – декабрь 2019
    • 5 месяцев

    Head Sales & Marketing

    Vida Loca Resort
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - конъюнктуру рынка и его особенности в соответствующей местности, основы рыночной экономики; - основы менеджмента, маркетинга, налогообложения, делопроизводства, рекламы; - концепции маркетинга, методы проведения рекламных кампаний, основные методы и принципы прогнозирования, правила, структуры и принципы продаж и стратегического планирования; - условия хранения и транспортировки, характеристики реализуемой продукции; - этику делового общения и основы управления персоналом; - методы, принципы и стратегии управления персоналом; - правила разработки контрактов, договоров, бизнес-планов, соглашений и других необходимых документов; - разработка и предоставление планов продаж
    • Ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Отельный гид

    Туристическое агентство «Coral Travel»

    Обязанности и достижения:

    - иметь полную информацию о гостиницах и турах - встреча, помощь с переселением; - информационная поддержка в поездках; - помощь в вызове врача или аренде транспорта; - помощь при заселении; - помощь в коммуникации в гостинице; - помощь при смене номера; - страховая поддержка; - оповещение о задержках рейса; - продажа экскурсий; - устранение и сглаживание конфликтных, кризисных ситуаций; - удерживание назначенного таргета; - повышение таргета продаж; - работа с VIP гостями; Достижения: высокие навыки общения, убеждения, решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций, своевременное реагирование на проблемы и их решение без участия офиса.
    • Февраль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Отельный гид

    Туристическое агентство «Anex Tour»

    Обязанности и достижения:

    - иметь полную информацию о гостиницах и турах - встреча, помощь с переселением; - информационная поддержка в поездках; - помощь в вызове врача или аренде транспорта; - помощь при заселении; - помощь в коммуникации в гостинице; - помощь при смене номера; - страховая поддержка; - оповещение о задержках рейса; - продажа экскурсий; - устранение и сглаживание конфликтных, кризисных ситуаций; - удерживание назначенного таргета; - повышение таргета продаж; - работа с VIP гостями; Достижения: высокие навыки общения, убеждения, решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций, своевременное реагирование на проблемы и их решение без участия офиса.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Исторический гид

    Туристическое агентство «Anex Tour»

    Обязанности и достижения:

    - предоставление полной и интересной информации о стране Вьетнам ее истории, культуре, традициях и быте; - Сопровождение гостей; - решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций; своевременное реагирование на проблемы и их решение без участия офиса; - составление маршрутов, их планирование; - продажа сопутствующей продукции (кожа экзотических животных)
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Администратор

    Гостиница «Соборный»
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - встреча; - помощь с расселением; - помощь в вызове врача или прокате транспорта; - Отвечать на вопросы; - информирование об отеле, инфраструктуре города; - знание системы «AMADEUS».
    • Апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Отельный гид

    TUI Russia & CIS
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    - иметь полную информацию о гостиницах и турах - встреча, помощь с переселением; - информационная поддержка в поездках; - помощь в вызове врача или аренде транспорта; - помощь при заселении; - помощь в коммуникации в гостинице; - помощь при смене номера; - страховая поддержка; - оповещение о задержках рейса; - продажа экскурсий; - устранение и сглаживание конфликтных, кризисных ситуаций; - удерживание назначенного таргета; - повышение таргета продаж; - работа с VIP гостями; Достижения: высокие навыки общения, убеждения, решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций, своевременное реагирование на проблемы и их решение без участия офиса.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Отельный гид Европейского направления

    Prince Group

    Обязанности и достижения:

    - иметь полную информацию о гостиницах и турах - встреча, помощь с переселением; - информационная поддержка в поездках; - помощь в вызове врача или аренде транспорта; - помощь при заселении; - помощь в коммуникации в гостинице; - помощь при смене номера; - страховая поддержка; - оповещение о задержках рейса; - продажа экскурсий; - устранение и сглаживание конфликтных, кризисных ситуаций; - удерживание назначенного таргета; - повышение таргета продаж; - работа с VIP гостями; Достижения: высокие навыки общения, убеждения, решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций, своевременное реагирование на проблемы и их решение без участия офиса.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Трансфер

    TEZ TOUR

    Обязанности и достижения:

    - встреча в аэропорту; - следование; - инструкции и указания менеджеров; - ответственный в аэропорту за гостей; - сопровождение гостей во время трансферов и туров по Турции. Достижения: стрессоустойчивость, социализация, профессионализм, понимание стандартов качества.
    • Май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Страховой агент

    АСКА, Украинская акционерная страховая компания, ЗАО
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск и привлечение клиентов; - Формирование собственной клиентской базы; - Обработка входящих обращений клиентов (при наличии); - Разъяснение клиентам условий страхования; - Консультирование, помощь клиентам при выборе страховых продуктов; - Заключение договоров страхования имущества, автотранспорта, медицинского страхования и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Честность, трудолюбие, честность, настойчивость, общительный, ответственный, целеустремленный, веселый, любезный, дружелюбный, не боюсь препятствий. всегда имею план, объяснить и привести к решению любого клиента. Имею достаточный опыт продажи недвижимости, страхования, экскурсий и их разработки, реализации, открытия бизнеса с нуля, проведения бизнес процессов, высокие социальные навыки, высокие навыки коммуникации., устранения неполадок, знакомство с командой, обучение команды. Устойчив к раздражителям. Ориентируясь на цель, я могу ее поставить и достичь. Целеустремленный, у меня четкое видение и реагирование на кризисные ситуации, их срочное решение. Выход из кризисных ситуаций, Целеустремленность, Деловое общение, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Активные продажи, Управление персоналом, Грамотная речь, Управление проектами, Проведение презентаций, Развитие продаж, Подбор персонала, Заключение договоров, Английский язык, Телефонные переговоры, Руководство коллективом, Планирование продаж, Деловая коммуникация, B2B Продажи, Управление продажами, Поиск и привлечение клиентов, Управленческие навыки, Ориентация на результат, Управление отношениями с клиентами, Клиентоориентированность, Навыки переговоров, Стрессоустойчивость, Стратегическое планирование, Логистика поставок, Логистический менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый
  • Вьетнамский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 640 похожих резюме
Обновлено 19 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по продажамМарт 2012 – июнь 2013
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник департамента бизнес развитияИюль 2013 – май 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектов / Руководитель интернет-магазина на маркетплейсахОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабря
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директор (CCO) / VP Sales — EdTech вертикальИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектовСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob