Москва
Резюме № 48367666
Обновлено 14 апреля 2020
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, CEO, CMO, Директор по продаже и маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 26 января 1974)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Октябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Chief Operations Officer (COO)

    ACDFG INC. Castro Valley, California USA
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Собственный бизнес. Поставщик товаров на Amazon.com платформа Северная и Южная Америка. Разрабатывал и создавал продукты у Китайских производителей. Онлайн маркетинг и прямые продажи через Seller Central of Amazon.com Создавал частные марки на аутсорсинговые продукты SEO листингов на marketplace Amazon
    • Июль 2010 – февраль 2017
    • 6 лет и 8 месяцев

    Генеральный директор УК 2014-2017 Директор по маркетингу 2010-2014

    Метрика, DIY Сеть гипермаркетов, ООО "Корпорация СБР" Управляющая компания 6000 сотрудников , Санкт-Петербург
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Штат >5000 сотрудников. Бизнес продан - Антикризисное управление бизнесом, тотальное сокращение издержек и персонала, реорганизация всех БП, как следствие сокращение Сети - Реализация залоговых активов с целью погашения банковской и коммерческой кредиторки. Лично вел переговоры с Leroy Merlin, О'Кей, K-Rauta о продаже Гипермаркетов и З/У - Массовые переговоры с поставщиками о реструктуризации и вариантах погашения задолженностей - Подготовка проекта и участие в переговорах о слиянии с ЮЛМАРТ (до акционерного конфликта) - Подготовка компании к продаже, подготовка инвест-меморандума и личные переговоры с "Магнит", "О'Кей, Leroy Merlin - Участие в конфликтных переговорах со Сбербанком
    • Июнь 2007 – март 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам

    ТД Талосто

    Обязанности и достижения:

    Управлял продажами РФ (филиалы Спб, Мск, Ростов, Краснодаре, Екатеринбург) Управлял маркетинговым продвижением у дистрибьюторов. Лично являлся переговорщиком с Фед. Сетями - Тандер, Х5 и др. Развил канал продаж Сети, увеличил оборот до 70% оборота компании. Построил систему федеральной логистики для сетей. Запустил сеть аутсорсинга. Оптимизировал затраты и циклы оборачиваемости. Открывал и закрывал филиалы, координировал взаимодействия всех служб.
    • Январь 2003 – июнь 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор по маркетингу международной группы компаний

    Императорский фарфоровый завод, ОАО 3500 сотрудников , Санкт-Петербург
    Несетевая розница, мелкий опт, Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Отвечал за маркетинг и продажи международной группы проиводителей посуды, подарков, предметов интерьера на основе фарфора и керамики, в России и зарубежом - Управлял торговым домом отвечающим за дистрибуцию в России всей продукции производимой группой заводов под брэндами «Империал», «ЛФЗ», «Deshoulieres», «Арilco», «FamilyLine», «13 за столом» - Структурировал каналы продаж с фокусом на группы потребителей, с целью развития активных продаж и привлечения максимального числа потенциальных клиентов B2C и B2B - Лично курировал экспортные контракты, регулярно организовывал стенды на крупнейших выставках посвященных интерьеру дома, подаркам, убранству стола, в Париже, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке - Вывел на рынок России фран. марку «Арilco» - професиональный фарфор для отелей и ресторанов (HoReCa) - Реорганизовал часть отделов в Арт-Студию, объединившую в себе все функции разработки, создания и освоения на производстве новых изделий, упаковки, а также креатива и дизайна стилей и интерьеров - Вывел торговую марку «Императорский» как возрожденный брэнд продукции класса “de Luxe”, получил приз «Супербрэнд 2005» в категории «Товары для дома и интерьера» - Вывел на рынок суб-брэнд утилитарной посуды “FamilyLine” для сетевых форматов самообслуживания, с 2005 продажи в О’Key, Максидом, Mesto, REAL (Metro), Перекресток, Ашан и тд. - Запустил программу ре-стайлинга корпоративного стиля и идентификации брэндов группы на рынке России, управлял разработкой системы коммуникаций с целевыми группами и корпоративного вебсайта www.ipm.ru - Запустил программамы “со-branding” с Государственным Эрмитажем, были созданы коллекции реплик для продажи в России и во всемирно известных музеях на Западе - Непосредственно руководил организацией совместной с Эрмитажем выставки в Лондоне (Somerset House), посвященной русскому авангарду, были созданы специальные коллекции реплик (Малевича, Кандинского и тд.) - Запустил в производство новые линии изделий класса люкс, разработанные совместно с известными, современными художниками, такими как Михаил Шемякин, Зураб Церетели, Никас Сафронов и др. - Руководил спонсорскими и рекламными кампаниями, работал с р/a «Иллан», «Грэйт», Spn-Ogilvy, Carat Media - Член совета исполнительных директоров IPH Group, член наблюдательного совета акционеров
    • Апрель 1994 – ноябрь 2000
    • 6 лет и 8 месяцев

    Area Sales Manager

    P&G Gillette, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организовал и развил дистрибьюторскую сеть (Braun, Oral-B, Duracell Division) Развил суб-дистрибьюторскую сеть для местных импортеров Установил после-продажный сервис Проводил рекламные и промо компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичный, опытный, ориентированный на современный, международный бизнес менеджер

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Директор, Руководитель отдела продаж, Главный специалист отдела продажМарт 2010 – апрель 2024
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингу / Коммерческий директорЯнварь 2022 – октябрь 2023
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела маркетингаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор по продажам и маркетингуОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Директор по продажам и маркетингуАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектовИюль 2018 – июнь 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Операционный директорАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob