Москва
Резюме № 42719295
Обновлено 13 ноября 2023
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, Директор по продажам, Региональный директор

Был больше месяца назад
300 000 ₽
47 лет (родился 31 мая 1978), cостоит в браке, есть дети
Краснодарготов к переезду: Москва, Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Региональный директор

    Региональная Группа РЦ, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1) управление региональной группой распределительных центров торговой сети Светофор на Юге и в южном Поволжье (10 РЦ под управлением); 2) персональная ответственность перед собственниками за выполнение операционных и финансовых целей региональной группы РЦ; 3) планирование и бюджетирование, снизу-вверх (финпланы РЦ, в детализации доходов и расходов, постатейно) и сверху-вниз (финплан региональной группы на макро-уровнях: грузооборот, чистая прибыль, рентабельность). Определение целей и задач перед РЦ, их руководителями; 4) планирование и открытие новых РЦ под цели и задачи бизнеса. Определение команд запуска, найм Руководителей и их обучение, согласование целевых инвестиций открытия, утверждение и реализация календарно-ресурсного плана открытия; 5) Подбор и найм руководителей РЦ, внедрение КПЭ, мотивационных программ и персональных целей. Обучение и сопровождение новых Директоров. Оценка эффективности руководителей РЦ; 6) операционное управление группой РЦ; 7) взаимодействие с Клиентом (ТС Светофор) по всем вопросам снабжения и логистики; 8) отчетность перед собственниками, участие в стратегическом планировании развития Группы Компаний - снижение себестоимости операций (уровень затрат относительно грузооборота) в целом по группе на 15% - выведение из отрицательной операционной рентабельности в положительную (антикризисное управление) 2х действующих РЦ - расширение структуры, открытие в 2022-23 гг 4х новых РЦ
    • Январь 2019 – декабрь 2021
    • 3 года

    Директор

    ООО "Югсервис", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1) управление распределительным центром федеральной торговой сети Светофор (Клиент), персональная ответственность за операционную деятельность РЦ и финансовый результат; 2) подготовка, утверждение и реализация годового финансового плана: показателей грузооборота, логистических тарифов, транспортных затрат, затрат на персонал, прочих постоянных и переменных затрат; целей по рентабельности и чистой прибыли; 3) управление операционной деятельностью: - поиск, подбор, найм персонала. Определение должностных обязанностей, уровней вознаграждения, нормативов эффективности персонала. Нормирование рабочего времени. Внедрение КПЭ и мотивационной программы. Распределение ресурса на задачи; - поиск и аренда складов, дооборудование складов до уровня технологической потребности. Регулярная разведка складских площадей в регионе; - подписание договоров поставок и услуг со всеми группами контрагентов: поставки товаров, поставки расходных материалов, банковское обслуживание, Меркурий, ЕГАИС, охрана, связь, хозяйственная деятельность и другие. Развертывание и поддержание ИТ-ресурсов: серверы, 1С, платформа автоматизации транспортных услуг, Контур, Сбис и прочие; - расчет и применение логистических тарифов с приоритетом на достижение норм рентабельности: по категории товара, по типу складской обработки, по удаленности доставки; - закуп и распределение товаров рабочей матрицы по торговой сети; - закуп и обслуживание складской техники и оборудование складов; - работа со складской технологией. Определение принципов размещения товаров, ABC-зонирование, стандарты оборачиваемости. Нормирование скорости операций (нормативы приемки входящего транспорта и отгрузки исходящего) и другие; - работа с грузоперевозчиками. Утверждение нормативов (уровень загрузки, транспортный показатель, тарификация стоимости, параметры маршрутизации). Подключение перевозчиков к трек-системе и онлайн-контроль движения и температурного режима; - управление полным контуром документооборота и бухгалтерской отчетности, взаимодействие с государственными органами, обязательная отчетность, аудит; - операционное взаимодействие с Клиентом, распределение товара, контроль запаса в цепи поставок, до уровня товар-магазин. Возвраты, перемещения, выравнивание избыточных/недостаточных остатков. Исполнение иных специальных задач по логистической поддержке Клиента. - открытие РЦ "с нуля" в 2019 г. - стабильное выполнение цели по операционной рентабельности и чистой прибыли (превышение над целью на 30%) - развитие грузооборота до уровня >120 тыс. тонн в год
    • Ноябрь 2014 – июнь 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Дистрибьюторская Компания Слата, Иркутск
    Оптовая торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    1) подготовка, утверждение и реализация стратегии развития Компании; 2) подготовка, утверждение и реализация Финансового плана. Оперативный контроль выполнения бюджетных целей по уровням прибыли (коммерческий доход, операционная прибыль, EBITDA, чистая прибыль); 3) разработка, внедрение и обновление по потребности структуры Коммерческой Дирекции. Разработка и реализация Коммерческой и Кредитной политик; 4) внедрение КПЭ и мотивационной программы. Реализация должностных инструкций; 5) управление портфелем контрактов (под управлением свыше 60 контрактов: ключевые: Nestle, Mars Chocolate, Mars Petcare, Unilever, Mon’delez, Jacobs, Nutricia, Wrigley, Орими, Объединенные Кондитеры, Макфа, Perfetti Van Melle, Ahmad, Chibo и другие). Максимизация получения всех видов доходов по контрактам: - фронт-маржа и рентабельность (доход с наценки). Контроль исполнения ценовых моделей в каналы сбыта. Реализация ценовых моделей (удаленная логистика, паллетная/коробочная/штучная комплектация, предоплата-отсрочка, самовывоз-доставка, с условием возврата/без (ин/аут), на РЦ/по РТТ и тд.); - бэк-маржа (ретро-бонусы). Выполнение задач Производителей; - другие регулярные и разовые вознаграждения и компенсации; 6) развитие филиальной сети - исполнение плана по открытию филиалов на новых географиях (всего 6 филиалов); 7) развитие операционной эффективности Компании. Управление прямыми затратами и затратами на рабочий капитал (товарные запасы и ДЗ клиентов). Оптимизация административных затрат совместно с сервисными службами (Фин Дирекция, Юр служба, АХО, IT, HR, СБ) и затрат на Логистику (входящая логистика, складская обработка и транспортная логистика). Стандартизация, регламентирование и автоматизация бизнес-процессов Компании. Адаптация к рыночным условиям (перевод услуг на аутсорсинг; нормирование услуги; развитие мультифункциональности; кросс-докинг в логистике и т. д.); 8) управление закупочной деятельностью. Создание и исполнение процедур и регламентов закупа и хранения товарных запасов, нормативов хранения и оборачиваемости. Мониторинг и контроль структуры запасов, выравнивание профицитной и недопущение дефицитной групп. Автоматизация функции (автозаказ, прогнозирование сбыта и др); 9) управление эффективностью сбытовых команд. Определение нормативов покрытия, маршрутирования и дистрибуции для агентских проектов, автоматизация средств и методов сбора заказов, контроля исполнения маршрутов (план-факт маршрута, геолокационный контроль). Выполнение целей по дистрибуции, нормативов эффективности визитов и минимальной емкости заказа; 10) выполнение задач по покрытию (АКБ >6000), задач по управлению ДЗ клиентов. Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами (торговые сети), выполнение целей по уровню клиентского сервиса; 11) отчетно-аналитическая деятельность; 12) поиск, изучение и применение лучших практик рынка; Достижения: - рост операционной рентабельности в 2,6 раза (2014-2018) - закрепление в ТОП 15 дистрибьюторов в России
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Национальный менеджер по планированию мероприятий в торговой среде

    JTI Marketing&Sales Russia, Москва
    Производство и продажи табачных изделий

    Обязанности и достижения:

    1) управление национальным годовым планом мероприятий в торговой среде (Cycle Plan), включающим: активности (события) портфеля марок, торговые программы, мероприятия полевых сил. Развитие автоматизации Плана. Общее сопровождение Плана и его детализированных частей (бюджеты, покрытие мероприятиями и активностями, перечни (сеты) программ в поддержку марок. Регулярная коммуникация Плана всем вовлеченным сторонам. Организация ежемесячных Cycle Plan статус-митингов с участием руководства Компании, директоров департаментов и направлений; 2) управление процессом постановки целей по дистрибуции портфеля марок. Разработка принципов и правил постановки целей, согласование целей с вовлеченными сторонами: брэнд-команды, Регионы. Коммуникация целей, мониторинг выполнения; 3) управление мерчандайзинговой стратегией Компании. Разработка, согласование и внедрение Стандартов Мерчандайзинга (мониторинг рынка, среды, конкурентов, внедрение изменений, адаптация Стандартов и торгового оборудования); 4) управление коммуникацией с Дистрибутором (Мегаполис) по вопросам активностей портфеля марок и запуска новых продуктов; 5) участие в подготовке Годового плана продаж JTI Россия (ASP); Достижения: Общее повышение эффективности планирования, создание и внедрение процедур по годовому и локальному планированию, автоматизация, внедрение ежемесячных Сycle Plan статус-митингов и др. Промоушн 4-х человек команды на вышестоящие управленческие позиции в ГО JTI Russia
    • Март 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по торговым маркетинговым программам

    JTI Marketing&Sales Russia, Москва
    Производство и продажи табачных изделий

    Обязанности и достижения:

    1) разработка, согласование и реализация торговых маркетинговых программ в поддержку продаж и дистрибуции на территории России: программы визуальной представленности продукта на витрине; программы поддержания дистрибуции портфеля марок и построения дистрибуции новых продуктов; программы роста продаж в розничном и оптовом каналах; программы развития дистрибуции и продаж на территориях низких страт, непокрываемых силами JTI; программы построения лояльности персонала торговых сетей и розничных точек; 2) коммуникация с Регионами и вовлеченными департаментами головного офиса (брэнд-маркетинг, логистика, финансы, юристы, налоги, закупки и другие) в вопросах разработки, согласования и проведения торговых программ. Контроль проведения программ в Регионах, полевой аудит; 3) управление коммуникацией с Дистрибутором (Мегаполис) по вопросам активностей портфеля марок и запуска новых продуктов. Достижения: выполнение задач группы, способствовавшее росту продаж и дистрибуции портфеля марок на территории России.
    • Май 2009 – январь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Региональный менеджер по маркетингу

    JTI Marketing&Sales Russia, Нижний Новгород
    Производство и продажи табачных изделий

    Обязанности и достижения:

    1) координация и контроль проведения национальных маркетинговых торговых активностей в Регионе. Подготовка, защита в головном офисе и дальнейшая реализация блока «маркетинговая и торговая поддержка" годового плана продаж Региона; 2) лидирование в коммуникации Региона с головным офисом в Москве, дивизионами и территориями Региона, а также с другими функциями (Логистика, Финансы, Key Accounts и другие) по операционным и маркетинговым вопросам; 3) руководство региональным бюджетом по маркетинговым соглашениям и контрактам с рознице Региона. Полевой контроль и аудит; 4) анализ рынка, бизнес-показателей. Разработка, согласование и реализация региональных торговых маркетинговых программ; 5) управление командой Координаторов по Маркетингу Достижения: перевыполнение всех задач по маркетинговым программам в рамках согласованных бюджетов и целей, исполнение бюджета инвестиций без превышения. Рост доли рынка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – май 2017
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель коммерческой службыОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Агент по продаже недвижимостиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 мес.)Директор филиалаДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 8:23Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Директор филиалаОктябрь 2011 – август 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорМай 2012 – февраль 2016
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по региональным продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob