Обязанности и достижения:
Oрганизация, планирование и управление коммерческой деятельностью предприятия на рынке систем безопасности и мониторинга, в том числе:
- разработка и организация системы внутреннего контроля охраняемых объектов
- бюджетирование
- повышение эффективности взаимодействия структурных подразделений компании
- разработка и контроль внутренних стандартов и регламентов компании
- разработка и внедрение технологий работы отдела продаж, совершенствование технологий продвижения услуги
- планирование объёмов продаж
- управление товарными и денежными потоками действующей базы клиентов, её планирование и развитие
- проведение бизнес-тренингов и аттестация персонала
- организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и анализ их эффективности
- конкурентное позиционирование (цена, качество, клиентура, объёмы продаж)
- организация послепродажного сервиса, совершенствование услуг
- разработка систем мотивации, подбор персонала