Москва
Резюме № 41460750
Обновлено 26 января 2018
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 19 декабря 1980)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    Калео Глобал, Москва
    Производство климатического оборудования. Широко представлена во всех DIY сетях. На рынке с 2007 года.

    Обязанности и достижения:

    ● Разработка маркетинговой стратегии развития компании (стратегическое и оперативное планирование) ● Организация коммерческой деятельности торгово-производственной компании ● Управление коммерческим блоком из 130 человек: - отдел сопровождения продаж - отдел активных продаж - группа торговых представителей в Москве и регионах - отдел по работе с DIY сетями - отдел маркетинга (реклама, дизайн, аналитика, бренд- и продакт менеджмент, PR) - R&D - сервисная служба - учебный центр - управление проектных продаж - инженерно-монтажная группа ● Формирование отдела продаж с "нуля": Интернет, DIY, собственная розница, B2B, торговые представители ● Организация логистики по РФ ● Организация ВЭД (логистика, импорт, экспорт) ● Работа с поставщиками товаров и услуг (РФ и Азия) ● Внедрение CRM ● Ценообразование ● Управление продуктовым портфелем ● Внедрение коммерческой, учетной, ценовой и ассортиментной политики организации ● Организация производства на территории РФ и ЕС ● Создание учебного центра компании ● Франчайзинг Достижения ● Выполнил проект по Антикризисному управлению компанией; ● Изменил тренд компании со спада на рост; ● Сформировал успешную и эффективную команду; ● Успешно реализовал антикризисное управление в компании; ● Сформировал коммерческий блок "с нуля"; ● Обеспечил рост выручки на 20% с высокой базы (компания - лидер рынка); ● Увеличил рентабельности валовой прибыли на 22% ● Вывел компанию в 4 из 5 ТОП DIY сетей; ● Создал учебный центр компании, включая и систему дистанционного обучения; ● Вывел на рынок новые продуктовые категорий, которые позволили стать монополистами в некоторых DIYсетях диверсифицировал продуктовый портфель; ● Снизил себестоимость готовой продукции до 40%; ● Организовал производство на территории РФ ● Успешно запустил франшизу
    • Март 2014 – август 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    Специальные Системы и Технологии, Мытищи
    Крупнейший в мире производитель нагревательных кабелей. Экспорт в 47 стран мира. Имеет филиалы в Германии и в Китае.

    Обязанности и достижения:

    "Специальные Системы и Технологии" - мировой лидер по производству саморегулирующихся и резистивных нагревательных кабелей и электрических кабельных полов. Компания также производит термостаты, системы защиты от протечек воды, трубы из нержавеющей стали. Развитая дистрибьюторская сеть, филиальная сеть и сеть магазинов собственной розницы. Компания имеет дочерние общества в Германии и в Китае. Продукция экспортируется в 47 стран. Самые известные бренды компании: "Теплолюкс" и "Нептун" Отлично представлена в Интернете как в РФ, так и в ЕС + Великобритания ● Организация маркетинговой деятельности крупнейшего в Европе предприяттия по производству электрообогрева; ● Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании; ● Стратегическое и оперативное управлление брендами; ● Управление отделом из 27 человек: - группа бренд- и продакт-менеджмента, - группа графического дизайна, - группа промышленного дизайна, - группа аналитики, - группа ценообразования, - группа Интернет продвижения; ● Разработка коммерческой политики организации; ● Управление ассортиментом более 10 000SKU; ● Всесторонний анализ продукции и коммерческой деятельности компании (ABC, XYZ, ROS, ROI); ● Организация рекламной кампании на федеральном уровне (ТВ, радио, пресса, выставки, семинары, роад-шоу); ● Управление трейд-маркетингом; ● Организация продвижения в сети Интернет (9 продуктовых сайтов, 2 e-commerce) ● Организация экспансии в регионы РФ (развитие дистрибуции и филиальной сети); ● Организация маркетиинговой деятельности и продаж на зарубежных рынках (Европа, Китай, Ближний Восток); ● Управление ценообразованием в компании (расчет себестоимости, установление трансфертных и отпускных цен. Формирование ценовой политики); ● Разработка и вывод на рынок новых брендов и новых продуктов, в т.ч. OEM и ODM; ● Управление проектом по выходу компании на новые перспективные рынки сбыта: рынок TIR1 автомобильного кластера; ● Создание международного В2В Интернет-портала в целях увеличения рентабельности продаж; ● Организация логистики e-commerce, участие в создании региональных складов в регионах РФ; ● Управление федеральным учебным центром. Достижения ● Ежегодный рост выручки на 20%; ● Сохранение рентабельности продаж на падающем рынке; ● Увеличение доли рынка бытового обогрева на 50%; ● Выход компании на новый перспективный рынок (~8млрд.руб) с новым продуктом.
    • Март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга

    Концерн Русэлпром, Москва
    Крупнейший производитель электродвигателей переменного тока. Входит в ТОП-400 крупнейших предприятий России.

    Обязанности и достижения:

    ● Управление отделом из 11 человек: - группа продакт-менеджмента, - группа дизайна, - группа аналитики; ● Управление маркетинговым бюджетом отдела; ● Вывод новой продукции на рынок (электродвигатели в рудничном исполнении); ● Оценка продуктового портфеля Концерна; ● Организация мероприятий по продвижению (организация road-show, выставочных мероприятий, семинаров); ● Управление ценообразованием; ● Интернет продвижение; ● Управление трейд-маркетингом; ● Организация обучения сотрудников концерна и менеджеров дилерской сети. Достижения ● Увеличил продажи Концерна по продукции Владимирского электромоторного завода на 27%; ● Разработал стратегию позиционирования бренда «Русэлпром» на рынке и стратегию продвижения электродвигателей производства ВЭМЗ; ● Вывел на рынок серию электродвигателей рудничного исполнения (серия ВРА).
    • Март 2011 – март 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по маркетингу

    Концерн Русэлпром, Москва
    Крупнейший производитель электродвигателей переменного тока. Входит в ТОП-400 крупнейших предприятий России.

    Обязанности и достижения:

    ● Бизнес-планирование в рамках вверенных продуктовых категорий; ● Управление вверенными продуктовыми категориями: - ценообразование, - стимулирование сбыта, - аналитика конкурентной среды и аналитика баз данных; - обучение сотрудников компании и партнеров; - работа по улучшению потребительских характеристик продукции; - продвижение продукции (реклама в СМИ, выставки, семинары). Достижения: ● Разработал и внедрил бизнес план по развитию Владимирского электромоторного завода; ● Увеличил объем продаж вверенных продуктов на 12%.
    • Декабрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по развитию. Управляющий магазином

    ТИЦ "Аллергодом", Москва
    Торговая сеть. Реализация товаров для аллергиков. Представлены в 11 городах России.

    Обязанности и достижения:

    ● Разработка и внедрение стратегии развития торгово-информационного центра, руководство off-line и on-line направлением ТИЦ "Аллергодом", с сентября 2010 года - управляющий ТИЦ; ● Управление торговым персоналом off-line и on-line магазинов, медицинскими представителями, управление магазином, рекламациями, закупками, складом; ● Мерчендайзинг; ● Продвижение; ● Организация производства (бытовая химия). Достижения: ● Вывел на отечественный рынок торговую марку «AirFree» (очистители воздуха, маржинальность более 50%, продукт успешно реализуется по настоящее время); ● Внедрил корпоративный стандарт магазина; ● Организовал взаимодействие между филиалами Торговой сети «Аллергодом»; ● Разработал и внедрил программу лояльности, программу клиентской поддержки; ● Организовал производство моющего средства, вывел на рынок через собственную сеть; ● Внедрил систему CRM.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по маркетингу

    НПО "Мостовик" Крановый завод, Омск
    Производство мостовых и козловых кранов различного назначения.

    Обязанности и достижения:

    ● Маркетолог в "единственном лице"; ● Разработка маркетинговой стратегии кранового завода «с нуля»; ● Аналитика; ● Продвижение (выставки, семинары, работа со СМИ).
    • Июнь 2003 – декабрь 2007
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник оперативной части полка, командир подразделения

    Министерство Обороны РФ, Омск
    Государственное учреждение

    Обязанности и достижения:

    ● Управление подразделениями в мирное время ● Планирование хозяйственной деятельности части в полном объеме

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

● Успешный опыт руководства людьми и бизнес-процессами; ● Активность и ответственность; ● Богатый опыт работы в StartUp проектах, в том числе собственных; ● Самостоятельность и нацеленность на результат; ● Умение работать в команде; ● Отличные презентационные навыки; ● Опыт разработки проектов с нуля; ● Вредные привычки отсутствуют; ● Английский — продвинутый уровень (СAE по методу Cambridge ESOL Main Suite) Успешное построение команды Отличные коммуникативные навыки Отличные организаторские способности Бизнес планирование Бренд менеджмент Лидерские качества Активность Эффективность Результативность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:00Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2016 – декабрь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 8:09Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по продажамМарт 2012 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob