Обязанности и достижения:
"Специальные Системы и Технологии" - мировой лидер по производству саморегулирующихся и резистивных нагревательных кабелей и электрических кабельных полов. Компания также производит термостаты, системы защиты от протечек воды, трубы из нержавеющей стали.
Развитая дистрибьюторская сеть, филиальная сеть и сеть магазинов собственной розницы. Компания имеет дочерние общества в Германии и в Китае. Продукция экспортируется в 47 стран. Самые известные бренды компании: "Теплолюкс" и "Нептун"
Отлично представлена в Интернете как в РФ, так и в ЕС + Великобритания
● Организация маркетинговой деятельности крупнейшего в Европе предприяттия по производству электрообогрева;
● Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании;
● Стратегическое и оперативное управлление брендами;
● Управление отделом из 27 человек:
- группа бренд- и продакт-менеджмента,
- группа графического дизайна,
- группа промышленного дизайна,
- группа аналитики,
- группа ценообразования,
- группа Интернет продвижения;
● Разработка коммерческой политики организации;
● Управление ассортиментом более 10 000SKU;
● Всесторонний анализ продукции и коммерческой деятельности компании (ABC, XYZ, ROS, ROI);
● Организация рекламной кампании на федеральном уровне (ТВ, радио, пресса, выставки, семинары, роад-шоу);
● Управление трейд-маркетингом;
● Организация продвижения в сети Интернет (9 продуктовых сайтов, 2 e-commerce)
● Организация экспансии в регионы РФ (развитие дистрибуции и филиальной сети);
● Организация маркетиинговой деятельности и продаж на зарубежных рынках (Европа, Китай, Ближний Восток);
● Управление ценообразованием в компании (расчет себестоимости, установление трансфертных и отпускных цен. Формирование ценовой политики);
● Разработка и вывод на рынок новых брендов и новых продуктов, в т.ч. OEM и ODM;
● Управление проектом по выходу компании на новые перспективные рынки сбыта: рынок TIR1 автомобильного кластера;
● Создание международного В2В Интернет-портала в целях увеличения рентабельности продаж;
● Организация логистики e-commerce, участие в создании региональных складов в регионах РФ;
● Управление федеральным учебным центром.
Достижения
● Ежегодный рост выручки на 20%;
● Сохранение рентабельности продаж на падающем рынке;
● Увеличение доли рынка бытового обогрева на 50%;
● Выход компании на новый перспективный рынок (~8млрд.руб) с новым продуктом.