Обязанности и достижения:
Основные задачи: Антикризисный менеджмент. Аудит и оптимизация бизнес-процессов, с последующим выводом компании из кризиса.
Основной функционал:
- Управление коммерческой деятельностью компании (продажи, закупки, маркетинг, логистика, ВЭД).
- Разработка стратегии развития компании (анализ рынка, конкурентов, поставщиков, позиционирование компании, долгосрочные и краткосрочные цели).
- Антикризисное управление (мониторинг финансово-экономического состояния, разработка новых стратегий, сокращение издержек, корректировка ВЭД, разработка комплекса оперативных и стратегических мер.)
- Формирование концепции и стратегии продаж (определение каналов продаж, выполнение планов, формирование ассортиментной политики, анализ конкурентной среды, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, разработка KPI).
- Оптимизация закупочной деятельности (работа с поставщиками, разработка стандартов хранения товара, планирование запасов, сотрудничество с зарубежными поставщиками).
- Разработка и реализация маркетинговой политики (координация маркетинговой активности, организация маркетинговых исследований).
- Стратегическое и оперативное планирование. Планирование и контроль исполнения бюджета.
- Внедрение единой системы отчётности и контроля процессов (контроль за финансовыми и экономическими показателями, составление еженедельных, ежемесячных отчетов).
- Разработка регламентов бизнес-процессов.
- Поддержание постоянного контакта с ключевыми партнерами, развитие партнёрских отношений (проведение переговоров, обеспечение выполнения договорных обязательств).
- Представление интересов компании на отраслевых выставках.
- Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, адаптация, разработка должностных обязанностей и инструкций, контроль за деятельностью).
Вывод Компании из кризиса и увеличение прибыли более чем В ТРИ РАЗА, маржинальность также была увеличена.