Обязанности и достижения:
Управление продажами кондитерской фабрики в различных каналах сбыта: местный рынок, регионы России, ближнее зарубежье, экспорт. Планирование продаж, распределение плановых показателей по каналам сбыта и контроль их выполнения. Рост продаж фабрики в 2008 году составил 14% относительно уровня 2007 года. Рост прямых продаж от дистрибьюторов в 2008 году составил 20% от уровня 2007 года. В 2009 году плановые показатели сохранены на докризисном уровне. Управление персоналом, входящим в структуру отдела продаж: Начальники отдела продаж, территориальные, региональные менеджеры, супервайзеры, агенты, мерчендайзеры. География продаж: Россия, ближнее и дальнее зарубежье. В подчинении около 100 человек. Подбор, обучение, мотивация персонала, ротация кадров.
Взаимодействие с различными структурами холдинга: финансовым, маркетингом, производственным, отделом безопасности, управляющей компанией и т.п. Участие в разработке новой продукции. Распределение бюджета внутри отделов продаж и маркетинга.
Участие в выставках, семинарах (в т.ч. в Правительстве Пензенской области), тренингах по продажам и управлению.
Проведение переговоров на уровне владельцев, директоров компаний-партнеров.