Обязанности и достижения:
Добрый день!
1. Любой успешный дилерский центр начинается с продажи техники клиенту.
Управление отделом продаж техники (3 менеджера).
- Ввод стандартов работы для менеджеров: поиск потенциальных клиентов, холодное привлечение, проведение встреч, презентаций, ведения и закрытия сделок.
- Помощь менеджерам в процессе работы. (обучение техники продаж, оформление документов, назначение встреч).
- Личное участие в проведение переговоров на уровне первых лиц компании.
- Применение и контроль стандартов работы с Базой данных клиентов по средствам CRM: Битрикс 24.
- Корректирование системы мотивации и ввод KPI показателей нацеленных на результат.
- Разработка и применение программы тест драйва техники. Один из результатов теста продажа семи едениц техники.
- Фиксация и контроль работы с входящим трафиком.
- Анализ конкурентов.
- Выполнение плана продаж техники в 2020 году!
2. Качественное послепродажное обслуживание, залог повторных продаж!
Управление отделом продаж з\ч, масел и сервисными центром.
- Ввод стандартов работы в CRM системе, анализ и качественная проработка имеющейся базы клиентов с целью увеличения продаж расходных материалов, з\ч и сервисных услуг.
- Анализ остатков, планирование закупа.
- Разработка программ и акций по реализации прибыльного или неликвидного товара со склада.
- Ввод дополнительных функций для сервис менеджеров. Отслеживание наработки на клиентской, гарантийной техники, с целью соблюдения и напоминания об предстоящем ТО, отображение данных в CRM.
- Разработка мероприятий по обслуживанию и продаже з\ч на постгарантийную технику.
- Согласование договоров отсрочки.
3. Хозяйственные и управленческие функции (Бюджетирование, расчет з/п, инвентаризации, собеседования, согласование и подписание договоров, взаимодействие со смежными отделами, написание бизнес планов).
4. Работа с финансами
- Контроль финансовых показателей (рентабельность, применение дисконта)
- Контроль поступлений д\с, формирование необходимых платежей поставщикам).
- Работа с дебиторской задолженностью. Личное участие в возврате дебиторской задолженности.
5. Разработка рекламных компаний.
6. Работа с финансовыми партнерами (лизинговые компании), развитие агентской канала поступления трафика.
7. Взаимодействие с поставщиками.
8. Командировки.
9. Настройка удаленной работы с отделом на период карантина.
Командная работа и нацеленность на результат!
Продвижение сложного малоизвестного продукта CASE на вверенной территории в условиях высокой конкуренции.
Привлек серьезного клиента и подписал крупный контракт.
Получено звание лучшего дилера CASE по итогам продаж 2020г.
Увеличение продаж гсм TOTAL.