Москва
Резюме № 38011795
Обновлено 14 февраля 2017
no-avatar

Коммерческий директор, Административный директор, Руководитель отдела

Был больше месяца назад
300 000 ₽
59 лет (родился 20 января 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Август 2007 – декабрь 2016
    • 9 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор / Заместитель генерального директора по операционной деятельности

    Строительный холдинг (несколько юридических лиц), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - качественное и своевременное обеспечение строительных площадок необходимым оборудованием и материалами. - курирование работы: административного отдела, отдела по работе с саморегулируемыми организациями (СРО), тендерного отдела, отдела по работе с персоналом. - ежегодная подготовка, утверждение и реализация плана участия компании в конкурентных закупках, проводимых ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «РЖД», ОАО «РАО ЭС Востока». - контроль выполнения задач оперативным менеджментом. - ведение распорядка дня, среднесрочных и долгосрочных планов, организация зарубежного отдыха, организация праздничных мероприятий, организация перелетов, бронирование отелей (внутри страны и за рубежом), координация водителей, охраны. Закупка мебели и оборудования для загородного дома. Контроль проведения строительных и отделочных работ в загородном доме. Достижения: - создал дополнительный центр прибыли – предоставление услуг по сдаче в аренду строительной техники. - компанией выполнены два технических проекта судов снабжения, несения аварий-но-спасательного дежурства и ликвидации разливов нефти у самоподъемной плавучей буровой установки «Арктическая» на общую сумму 46,7 млн. руб. (заказчик ООО "Газфлот"). - разработал и внедрил организационную структуру компании. - разработал и ввел в оборот документы, регламентирующие деятельность и взаимодействия подразделений компании, в том числе удаленных (Архангельская обл., г. Северодвинск) - объемы заключенных договоров по результатам выигранных конкурсных процедур 2010-2015 гг. составили более 21,5 млрд. рублей. - лично руководил подготовкой, сдачей документов и участием компаний в закупочных процедурах. Все проверки со стороны саморегулируемых организаций компания прошла без финансовых затрат. - создал с нуля тендерный отдел и отдел по работе с саморегулируемыми организациями (СРО). - получил аккредитации в качестве подрядной организации ОАО НК «Роснефть» в 2011 и 2012 годах. - осуществил переезд офиса в новое здание (площадью 1 500 м2, 170 сотрудников). - пересмотрел поставщиков товаров и услуг для офиса, что позволило снизить затраты административно-хозяйственного отдела на 15%.
    • Июль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела ДЛО ПОДМОСКОВЬЕ

    ЗАО "Центр внедрения "ПРОТЕК", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Начальник отдела по реализации Федеральной программы Дополнительного лекарственного обеспечения (в подчинении 130 сотрудников): Обязанности: - поставки медикаментов, расчет с аптечными организациями, - оптимизация бизнес-процессов - поставки и отчетность, - работа с Московским областным фондом обязательного медицинского страхования, Министерством здравоохранения Московской области, Управлением Росздравнадзора по Москве и Московской области (переговоры, участия в совещаниях, встречах, информирование правительства Московской области о ходе реализации программы ДЛО в регионе). Достижения: - ежемесячно в среднем: выручка по оплате 150-180 млн. руб., 500 тыс. обслуженных рецептов. 2. Заместитель начальника аптечного отдела по административной работе (в подчинении 70 сотрудников): - разработка мотивации различных категорий сотрудников отдела на базе KPI, - выстраивание системы контроля и мониторинга работы менеджеров, - построение системы отчетности. 3. Старший менеджер по продажам аптечного отдела "Подмосковье" (в подчинении 45 сотрудников): Обязанности: - ответственный за бизнес компании в Калужской, Тверской, Смоленской областях и в севе-ро-западном сегменте Московской области, - постановка задач по выполнению планов, - развитие и курирование работы торговых представительств - составление, согласование и утверждение годовых планов развития и деятельности представительств, защита бюджета, аренда помещений, логистика. - подбор и обучение персонала, - разработка должностных инструкций, штатных расписаний, - создание торговых представительств в Калужской, Тверской и Смоленской областях c нуля. Достижения: - инициировал, создал c нуля, развил и курировал работу торговых представительств компании в Калужской, Тверской и Смоленской областях (составление плана развития представительств, подбор персонала, аренда помещений, логистика), - увеличил занимаемые компанией доли на фармацевтических рынках Калужской, Тверской и Смоленской областей от 2 до 5 раз (в зависимости от региона), - ежегодный (2001-2003 гг.) прирост выручки от продаж - 30-65% в зависимости от региона: Московская область: от 5,5 до 12 млн.$, Калужская область: от 1,9 до 3,3 млн.$, Тверская область: от 2,8 до 5,6 млн.$.
    • Июнь 1995 – август 1998
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и логистики. Менеджер по продажам

    Группа компаний РЛС Система справочников Регистр лекарствен-ных средств России (РЛС), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - продвижение среди врачей, аптечных работников, других специалистов сферы обращения лекарств, а также пациентов справочников серии "Регистр лекарственных средств России". - сбор информации для оригинальной базы данных врачей, провизоров, фармацевтов путем анкетирования участников профессиональных съездов, конференций, симпозиумов в Москве и регионах. Достижения: - создал новые и развил действовавшие каналы сбыта – подписка, прямая рассылка по собственной базе данных специалистов, распространение на транспорте, на медицинских выставках (точки продаж, студенты-промоутеры), через книжные магазины, в т.ч. магазины медицинской книги по всей территории страны. - организовал и провел участия компании в международных медицинских выставках «Аптека», «Здравоохранение» в Москве и Санкт-Петербурге, книжных ярмарках, региональных выставках, в течение 1996-1998 годов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- организаторские способности, - способность работать в команде, - способность оперативно решать задачи, - работа в режиме многозадачности, - инициативность, энергичность, ответственность. Административное управление; Управление командой; Управление персоналом; Подбор персонала; Мотивация персонала; Формирование бюджета; Управление продажами; Развитие продаж.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отделаНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорФевраль 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Советник Генерального директора ПАООктябрь 2016 – февраль 2022
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 14:18
Обновлено в 13:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2016 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель коммерческого отдела

Смотрите также резюме