Обязанности и достижения:
Директор филиала (2009-2015), Начальник отдела по работе с филиалами (2007-2009), Начальник отдела клиентского сервиса (2006-2007), Начальник бюро нормативно-технической документации и контроля (служба качества) (2005-2006), Инженер по качеству (2003-2005)
ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА:
Достижения:
- Основное достижение это вывод филиала в лидеры по продажам и прибыли среди филиалов всей сети по РФ (60 городов)
Поэтапно:
2010:
• Сохранение действующей работоспособной структуры филиала в период экономического кризиса (считаю это достижением);
• Безопасное уменьшение затрат на 7,3% после оптимизации структуры и автоматизации бизнес процессов;
• Увеличение дилерской сети на 30%.
2011:
• Увеличение прибыли на 34%;
• Увеличение сбыта продукции через дилерскую сеть на 62%;
• Увеличение сбыта продукции через розничную сеть на 10%;
• Увеличение общего объема продажи продукции филиала на 27%;
• Диплом "Лидер розничных продаж" среди филиалов сети ОКНА СОК по итогам года
2012:
• Увеличение прибыли на 22%;
• Увеличение сбыта продукции через дилерскую сеть на 51%;
• Увеличение сбыта продукции через розничную сеть на 13%;
• Увеличение общего объема продажи продукции филиала на 26%;
• Диплом "Вклад в развитие дилерской сети" среди филиалов сети ОКНА СОК по итогам года
2013 и 2014: поддержание достигнутых результатов и позиций компании на рынке, сохранение лидирующей позиции филиала среди остальных филиалов сети
Разработана система мотивации (целевое повышение КПД на 15-20%)
Разработана и внедрена система стимулирования дистрибуции нацеленная на продвижение торговой марки
Разработан франчайзинговый пакет
Повышена эффективность продаж в рознице на 15% (оборот, доходность с кв.м)
Открыто 8 точек собственной розничной сети
Оптимизирована система ценообразования позволившая увеличить прибыль на 10%
Успешно реализовано несколько тендерных проектов с оборотом от 1 до 20 млн. ₽
Проведен анализ рынка и мониторинг поставщиков, позволивший снизить себестоимость по разным направлениям от 5 до 15%
Разработано 3 бизнес-планаразвития Филиала на 5 лет
Оптимизирован товарный портфель за счет закрытия низко-рентабельных или убыточных направлений и развития высокомаржинальныхнаправлений
Разработан план развития каналов сбыта (оптовые продажи, корпоративные продажи, розничные продажи) планируемое увеличение оборота на 20%, средней наценки на 5%
Разработан план оптимизации рабочего капитала (снижение дебиторской задолженности, увеличения кредитных линий, оптимизация товарного запаса)
Обязанности:
(Руководство тремя каналами сбыта продукции: b2b и b2c)
• Руководство деятельностью филиала (на 2015 год штат: 112 человек, 4 розничных центра продаж (общая торговая площадь около 400 м.кв.), склад готовой продукции и материалов (650 м.кв.), центральный административный офис (140 м.кв.);
• Руководство дилерской сетью (27 территорий)
• Руководство каналом по работе с застройщиками (создал сам в 2014 году)
• Выполнение установленных планов продаж (выручка, продукция);
• Ежемесячное бюджетирование;
• Годовое планирование;
• Контроль и оптимизация затрат;
• Оптимизация процессов, структуры;
• Развитие каналов сбыта продукции (розничные продажи, сеть дилеров, корпоративное остекление новостроек);
• Переговоры с первыми лицами Компаний;
• Разработка систем мотивации для сотрудников;
• Контроль и корректировка маркетинговой политики филиала
• Отчетность перед управляющей Компанией;
• Создание системы безопасности и контроля;
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ФИЛИАЛАМИ (октябрь 2007-сентябрь 2009):
Достижения:
- Обеспечил выполнение планов продаж на 110% за 2008г.
- Внедрил единые стандарты Компании по всем филиалам (продажи, обслуживание)
Обязанности:
• Открытие новых филиалов"с нуля", организация работы;
• Подбор помещений, заключение договоров;
• Подбор персонала, постановка задач;
• Создание отделов продаж
• Руководство и контроль за работой существующих (Челябинск, Уфа, Тольятти, Ростов-на-Дону, Москва, Воронеж, Оренбург, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Сыктывкар, Ульяновск и др.) с целью увеличения объемов выручки и снижения издержек. Работа с выездами в регионы;
• Проведение обучения и аттестаций персонала;
• Обеспечение стабильной работы оптово-розничной сети, выполнение поставленных планов.
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА (февраль 2006 - октябрь 2007):
Достижения:
- За время работы не было не одного случая доведенного до суда
- Обеспечил лояльность клиентов к Компании более чем на 95%
Обязанности:
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов при постпродажном обслуживании продукции
- Работа с претензионными клиентами (устно, официальные письма, экспертизы) на основании ЗЗПП
- Создание лояльного отношения претензионныхклиентов к Компании
НАЧАЛЬНИК БЮРО НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И КОНТРОЛЯ (СЛУЖБА КАЧЕСТВА) (февраль 2005 - март 2006):
Достижения:
- Снижение процента брака на 12 пунктов
- Личная разработка ТУ (3шт) на производство конструкций из алюминиевых профилей
- Личная разработка положений по монтажу, замеру и обслуживанию алюминиевых конструкций
Обязанности:
• Контроль соблюдения выполнения требования ГОСТов, ТУ при производстве продукции. Корректировка внутренней нормативно-технической документации;
• Проведение испытаний комплектующих от новых поставщиков;
• Участие в международных отраслевых выставках в г. Москва, Пермь, Сыктывкар, в качестве консультанта по техническим вопросам;
• Командировки по РФ (выставки, презентации, инспекционные проверки, рекламации);
• Работа в части технических вопросов форума сайта
ИНЖЕНЕР СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА (август 2003 - февраль 2005):
• Разработка и корректировка нормативно-технической документации (технические условия, положения, руководства, регламенты и др.);
• Учет и анализ фактов возникновения брака;
• Организация корректирующих и предупреждающих воздействий по недопущению выпуска брака;
• Ведение деловых переписок с партнерами компании, касающихся качества продукции, в том числе по рекламациям.