Москва
Резюме № 36957398
Обновлено 30 сентября 2021
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 10 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Заместитель Генерального Директора по развитию партнерской сети

    Реал Связь (http://www.realsvyaz.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    (Работаю не официально) Результат работы за это время: - Разработано 4 новых канала продаж b2b (продажа sim-карт, телефонов, аксессуаров, программного обеспечения, открытию торговых точек Мегафон, Билайн, МТС, Tele2) 1. Дилерский 2. Корпоративный 3. Франшиза 4. Дополнительный бизнес для предпринимателей в результате тестирования №№ 2 и 4 из них не работают, а по остальным объем продаж распределяется в след.долях (№1- 85%, №3 -15%) - Создание партнерской сети по регионам: Москва, МО, Самарская область, Самара: * за 5 месяцев создана партнерская сеть из 53 партнеров, из них 22 постоянных (работающих стабильно более 3х месяцев с заданным планом продаж), *динамика привлечения партнеров (около 10 в месяц), * динамика объема продаж по партнерам плюс около 20% от общего объема каждый месяц - Максимальная сумма одной единоразовой сделки, которую я доводил до заключения договора составила700 тыс. руб. (продажа телефонов и аксессуаров) - Налаживаю канал продаж по ФЗ-223, веду подготовительные работы (регистрация на площадках и пр.), буду пользоваться им в режиме аутсорсинга (найдены партнеры, с ними ведется выстраивание работы)
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год

    Коммерческий директор

    ГК АудитМегаполис (бухгалтерские и юридические услуги b2b), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение учредителю компании (генеральным директором является учредитель) Достижения: - Ввод в работуфилиалов (Москва, Самара) - проектная работа, startup - Построение системы продаж услуг b2b (с нуля) - Проект достиг цели по прибыли в течении запланированного срока (менее чем за 1 год): создана эффективная самостоятельно действующая система, позволяющая достичь выполнения поставленных целей Обязанности: • Открытие и запуск работы бизнеса Группы Компаний в г. Москва и регионах РФ (по заданию учредителя создана компания, работающая как отдельный бизнес) - проектная работа на 1 год (startup) • Разработана стратегия развития компании; • Открытие филиалов «с нуля»; • Стратегическое планирование развития компании • Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж • Участие в ценообразовании и формировании ассортиментной матрицы • Формирование бюджета проекта • Создание структуры и построение работы следующих подразделений: 1. Департамент продаж b2b 2. Отдел маркетинга и рекламы 3.HR-служба 4. Бухгалтерский центр 5. Юридический отдел • Подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации; • Поставлен и автоматизирован управленческий учет (на базе 1С8 Комплексная автоматизация), бухгалтерский учет (на базе 1С8 Бухгалтерия); • Поставлен документооборот компании, проработаны основные бизнес-процессы, разработаны регламенты и инструкции для сотрудников; • Настроена система контроля выполнения поставленных задач. • Организация и контроль эффективности взаимодействия всех структурных подразделений; • Управление системой финансового менеджмента: использование концепции центров финансовой отчетности; планирование, контроль и распределение финансовых потоков; налоговое планирование и законная оптимизация; управление расходами компании; регулярная отчетность перед учредителем, в том числе, БДР (отчет о прибылях и убытках), БДДС (денежный поток), баланс; • Управление персоналом: подбор персонала и его обучение; • Разработка систем мотивации для сотрудников коммерческого блока компании, обучение, развитие (TARGETS, KPI) • Формирование и реализация коммерческой политики; обеспечение выполнения планов компании; управление процессом продаж, в том числе, анализ воронки продаж, контроль процесса продаж как по финансовым, так и по нефинансовым показателям (количество звонков клиентам, встреч менеджеров с клиентами…) – все действия менеджеров по продажам фиксируются в CRM; управление товарной матрицей, анализ продаж; личное ведение переговоров с ключевыми поставщиками и клиентами; • Реализация маркетинговой политики
    • Август 2003 – октябрь 2015
    • 12 лет и 3 месяца

    Директор филиала (2009-2015), Начальник отдела по работе с филиалами (2007-2009), Начальник отдела к

    Федеральная оптово-розничная сеть "Окна СОК", Самара

    Обязанности и достижения:

    Директор филиала (2009-2015), Начальник отдела по работе с филиалами (2007-2009), Начальник отдела клиентского сервиса (2006-2007), Начальник бюро нормативно-технической документации и контроля (служба качества) (2005-2006), Инженер по качеству (2003-2005) ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА: Достижения: - Основное достижение это вывод филиала в лидеры по продажам и прибыли среди филиалов всей сети по РФ (60 городов) Поэтапно: 2010: • Сохранение действующей работоспособной структуры филиала в период экономического кризиса (считаю это достижением); • Безопасное уменьшение затрат на 7,3% после оптимизации структуры и автоматизации бизнес процессов; • Увеличение дилерской сети на 30%. 2011: • Увеличение прибыли на 34%; • Увеличение сбыта продукции через дилерскую сеть на 62%; • Увеличение сбыта продукции через розничную сеть на 10%; • Увеличение общего объема продажи продукции филиала на 27%; • Диплом "Лидер розничных продаж" среди филиалов сети ОКНА СОК по итогам года 2012: • Увеличение прибыли на 22%; • Увеличение сбыта продукции через дилерскую сеть на 51%; • Увеличение сбыта продукции через розничную сеть на 13%; • Увеличение общего объема продажи продукции филиала на 26%; • Диплом "Вклад в развитие дилерской сети" среди филиалов сети ОКНА СОК по итогам года 2013 и 2014: поддержание достигнутых результатов и позиций компании на рынке, сохранение лидирующей позиции филиала среди остальных филиалов сети Разработана система мотивации (целевое повышение КПД на 15-20%) Разработана и внедрена система стимулирования дистрибуции нацеленная на продвижение торговой марки Разработан франчайзинговый пакет Повышена эффективность продаж в рознице на 15% (оборот, доходность с кв.м) Открыто 8 точек собственной розничной сети Оптимизирована система ценообразования позволившая увеличить прибыль на 10% Успешно реализовано несколько тендерных проектов с оборотом от 1 до 20 млн. ₽ Проведен анализ рынка и мониторинг поставщиков, позволивший снизить себестоимость по разным направлениям от 5 до 15% Разработано 3 бизнес-планаразвития Филиала на 5 лет Оптимизирован товарный портфель за счет закрытия низко-рентабельных или убыточных направлений и развития высокомаржинальныхнаправлений Разработан план развития каналов сбыта (оптовые продажи, корпоративные продажи, розничные продажи) планируемое увеличение оборота на 20%, средней наценки на 5% Разработан план оптимизации рабочего капитала (снижение дебиторской задолженности, увеличения кредитных линий, оптимизация товарного запаса) Обязанности: (Руководство тремя каналами сбыта продукции: b2b и b2c) • Руководство деятельностью филиала (на 2015 год штат: 112 человек, 4 розничных центра продаж (общая торговая площадь около 400 м.кв.), склад готовой продукции и материалов (650 м.кв.), центральный административный офис (140 м.кв.); • Руководство дилерской сетью (27 территорий) • Руководство каналом по работе с застройщиками (создал сам в 2014 году) • Выполнение установленных планов продаж (выручка, продукция); • Ежемесячное бюджетирование; • Годовое планирование; • Контроль и оптимизация затрат; • Оптимизация процессов, структуры; • Развитие каналов сбыта продукции (розничные продажи, сеть дилеров, корпоративное остекление новостроек); • Переговоры с первыми лицами Компаний; • Разработка систем мотивации для сотрудников; • Контроль и корректировка маркетинговой политики филиала • Отчетность перед управляющей Компанией; • Создание системы безопасности и контроля; НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ФИЛИАЛАМИ (октябрь 2007-сентябрь 2009): Достижения: - Обеспечил выполнение планов продаж на 110% за 2008г. - Внедрил единые стандарты Компании по всем филиалам (продажи, обслуживание) Обязанности: • Открытие новых филиалов"с нуля", организация работы; • Подбор помещений, заключение договоров; • Подбор персонала, постановка задач; • Создание отделов продаж • Руководство и контроль за работой существующих (Челябинск, Уфа, Тольятти, Ростов-на-Дону, Москва, Воронеж, Оренбург, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Сыктывкар, Ульяновск и др.) с целью увеличения объемов выручки и снижения издержек. Работа с выездами в регионы; • Проведение обучения и аттестаций персонала; • Обеспечение стабильной работы оптово-розничной сети, выполнение поставленных планов. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА (февраль 2006 - октябрь 2007): Достижения: - За время работы не было не одного случая доведенного до суда - Обеспечил лояльность клиентов к Компании более чем на 95% Обязанности: - Обеспечение качественного обслуживания клиентов при постпродажном обслуживании продукции - Работа с претензионными клиентами (устно, официальные письма, экспертизы) на основании ЗЗПП - Создание лояльного отношения претензионныхклиентов к Компании НАЧАЛЬНИК БЮРО НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И КОНТРОЛЯ (СЛУЖБА КАЧЕСТВА) (февраль 2005 - март 2006): Достижения: - Снижение процента брака на 12 пунктов - Личная разработка ТУ (3шт) на производство конструкций из алюминиевых профилей - Личная разработка положений по монтажу, замеру и обслуживанию алюминиевых конструкций Обязанности: • Контроль соблюдения выполнения требования ГОСТов, ТУ при производстве продукции. Корректировка внутренней нормативно-технической документации; • Проведение испытаний комплектующих от новых поставщиков; • Участие в международных отраслевых выставках в г. Москва, Пермь, Сыктывкар, в качестве консультанта по техническим вопросам; • Командировки по РФ (выставки, презентации, инспекционные проверки, рекламации); • Работа в части технических вопросов форума сайта ИНЖЕНЕР СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА (август 2003 - февраль 2005): • Разработка и корректировка нормативно-технической документации (технические условия, положения, руководства, регламенты и др.); • Учет и анализ фактов возникновения брака; • Организация корректирующих и предупреждающих воздействий по недопущению выпуска брака; • Ведение деловых переписок с партнерами компании, касающихся качества продукции, в том числе по рекламациям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный успешный руководитель с демократическим стилем управления. Не склонен к конфликтам. Сильной чертой считаю - умение проводить глубокий анализ ситуации и разрабатывать эффективные решения. Люблю честность и порядочность в отношении с работодателем. Широкий кругозор и работа в различных сферах (в резюме не указано) помогают мне достаточно быстро адаптироваться к любой сфере деятельности, даже если раньше не сталкивался.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Проектный менеджерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Директор филиала международной оптической компанииЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Инженер по БДДЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор по продажамИюль 2008 – март 2014
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2009 – сентябрь 2020
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Генеральный директорМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Юрист для бизнесаНоябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob