Обязанности и достижения:
Основные достижения:
• Увеличил объем продаж в 2 раза.
• Увеличил клиентскую базу в 3 раза.
• Увеличил ассортимент продукции в 1,5 раза.
Основные обязанности и полномочия:
1. Стратегическая политика:
• Стратегическое и оперативное управление компанией.
• Определение и формирование миссии, стратегии развития, целей, политики и структуры компании.
• Позиционирование компании на рынке, развитие конкурентоспособности, эффективности и доли рынка компании.
2. Маркетинговая политика:
• Руководство отделом маркетинга.
• Определение, разработка и контроль осуществления маркетинговой стратегии компании.
• Формирование маркетингового бюджета компании.
• Мониторинг рынка (в т. ч. “серого” рынка), анализ и принятие решений на основании результатов мониторинга.
• Формирование, селекция и развитие Portfolio компании и ассортимента продукции.
• Определение имиджевой и ценовой политики продвижения и продажи товара.
• Формирование методов и инструментов ATL&BTL продвижения и определение их эффективности.
• Формирование и предоставление Планов и Отчетов компаниям – производителям по развитию дистрибьюции, закупке, продвижению и продаже Товара.
• Разработка, корректировка и контроль выполнения маркетингового плана.
3. Политика продаж:
• Руководство отделом продаж и отделом логистики.
• Развитие доли рынка компании, клиентской базы и каналов распределения.
• Определение политики и условий сотрудничества с компаниями – покупателями товара и транспортными компаниями.
• Авторизация оптовых и розничных магазинов.
• Определение, согласование и контроль выполнения Планов продажи, поставок товара клиентам и оплаты товара клиентами.
• Определение, согласование и контроль соблюдения ценовой политики.
• Контроль состояния дебиторской задолженности.
• Разработка, осуществление и анализ стратегических и оперативных мероприятий, направленных на уменьшение влияния “серого” рынка.
• Оптимизация товарных остатков на складе.
4. Политика закупок и Внешнеэкономическая деятельность:
• Сотрудничество с компаниями – производителями парфюмерно-косметической продукции: Groupe Jaques Bogart Parfums (France), Designer Parfums (UK), European Designer Productions (UK), Eurocosmesi (Italy), VAPRO International (Italy), International Selective Parfums (France).
• Поиск новых парфюмерно-косметических товаров и производителей парфюмерно-косметической продукции.
• Планирование, корректировка и размещение заказов promo-материалов и закупаемой продукции.
• Контроль оплат, отгрузок с фабрик, поставок, страховых и таможенных мероприятий, сертификации promo-материалов и закупаемой продукции.
5. Управленческая и кадровая политика (65 сотрудников в подчинении, из них 45 сотрудников в непосредственном подчинении):
• Выполнение функций Заместителя Генерального директора и административное управление.
• Формирование кадровой структуры компании и должностных инструкций.
• Формирование и использование инструментов взысканий, поощрений и мотивации сотрудников.
• Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками, оформление на работу и увольнение сотрудников.
• Постановка задач, координация и контроль взаимодействия подразделений компании (маркетинг, продажи, финансы, закупки, внешнеэкономическая деятельность, логистика).
• Контроль обеспечения документооборота.