Москва
Резюме № 36253386
Обновлено 7 ноября 2017
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 11 апреля 1973)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Директор по коммерческим вопросам и развитию

    Тамбовская девелоперская компания, ООО, Тамбов

    Обязанности и достижения:

    За время командировки в Тамбов, все поставленные руководством задачи были успешно решены в максимально короткий срок. Начисления арендной платы были увеличены на 20%. Такого результата удалось достичь путем сокращения преференций действующим арендаторам, а также привлечения на проект новых арендаторов. Наполняемость ТЦ «BRAVO city» при этом выросла с 70% до 75%. Должностные обязанности: - Активный поиск и привлечение арендаторов. Брокеридж; - Изучение потребностей рынка. Формирование коммерческих предложений, подготовка Презентаций; - Создание и поддержание в актуальном состоянии Базы арендаторов. - Формирование листа ожидания. - Координация заезда новых арендаторов. - Арендные договоры. Контроль исполнения условий договоров аренды. - Контроль дебиторской задолженности. Работа по предотвращению возникновения ДЗ. - Подготовка планов и отчетов по аренде. Реестры действующих договоров аренды. - Достижение плановой доходности. Выполнение плановых показателей продаж. - Аудит/инвентаризация площадей и договоров аренды. - Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов. Анализ и регулирование уровня ставок аренды. - Разработка оптимальных коммерческих условий. - Организация мероприятий, направленных на удержание действующих арендаторов. - Создание и поддержание в актуальном состоянии поэтажных планов ТЦ. - Подбор и обучение персонала (в части коммерческой службы). - Оптимизация затрат. Реализация мер, направленных на снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание объекта. - Составление и исполнение бюджета доходной части. Контроль расходной части бюджета. - Клининг. Контроль исполнения договоров.
    • Июль 2015 – январь 2016
    • 7 месяцев

    Операционный директор

    Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Была выполнена основная задача – увеличение начислений за счет повышения уровня фиксации бивалютной ставки аренды. Хочется отметить успешное проведение переговоров по повышению уровня фиксации бивалютной ставки аренды с якорным арендатором ТРЦ «Jam Молл» (г. Иркутск), а также привлечение федеральной сети мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров в ТРЦ «Jam Молл» (г. Киров). Должностные обязанности: - Руководство департаментом аренды и хозяйственным отделом; - Контроль деятельности филиалов (г. Киров, г. Иркутск); - Организация взаимодействия филиалов и подчиненных сотрудников с другими подразделениями; - Систематизация, учёт и ведение документооборота; - Переговоры с арендаторами и подрядчиками; - Анализ, сбор, обработка и передача информации о рынке аренды торговых и офисных площадей; - Организация максимальной доходности от сдачи площадей в аренду, оптимизация затрат на эксплуатацию и ремонт; - Работа по привлечению арендаторов; - Подготовка и подписание договоров аренды; - Подготовка ежемесячных, полугодовых, годовых отчетов о доходах и дебиторской задолженности; - Составление бюджета доходной части; - Реклама (продажа рекламных площадей, продвижение ТРЦ, привлечение федеральных и региональных арендаторов).
    • Август 2007 – июнь 2014
    • 6 лет и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    Левобережное, ЗАО, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Start-up. Реализация проектов с "0", от стадии проектно-сметной документации до сдачи объектов в эксплуатацию; - Стратегическое и оперативное планирование; - Разработка концепции; - Формирование коммерческой службы (службы продаж, договорного отдела, службы эксплуатации); - Управление вверенным персоналом (подбор, обучение, постановка задач, мотивация, контроль) в полном объеме; - Умение добиться полного раскрытия потенциала коллектива путем эффективного использования способностей сотрудников в соответствии с целями организации; - Разработка регламентов бизнес-процесса и их интегрирование; - Разработка требований к службе контроля (ЧОП), СБ и службе технической эксплуатации; - Организация оптимального взаимодействия между структурами как внутри коммерческой службы, так и между службами компании и подрядных организаций; - Проведение тендеров по поиску подрядных организаций (клининг, телефонный оператор, интернет-провайдер, торговое оборудование). Согласование условий договора подряда; - Проведение тендеров на оказание разовых услуг (промышленный альпинизм, рекламная кампания, асфальтирование); - Взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами; - Служба Маркетинга и рекламы (взаимодействие, управление, контроль); - Бюджетирование и управление ресурсами, в том числе управление маркетинговым и рекламным бюджетом; - Оптимизация затрат; - Эффективное антикризисное управление; - Разработка мероприятий, направленных на многократное увеличение выручки, и их успешная реализация; - Брокеридж с максимально выгодными для собственника ТВК условиями аренды; - 100% заполнение вакантных площадей; - Выполнение и перевыполнение планов продаж; - Увеличение рыночной стоимости объекта, получение дополнительной доходности; - Разработка типовых форм договоров аренды совместно с юридической службой; - Ведение переговоров. Работа с договорами аренды, контроль исполнения условий договоров; - Разработка, внедрение и контроль исполнения Правил внутреннего распорядка ТВК; - Работа с дебиторской задолженностью; Отсутствие дебиторской задолженности; - Создание планограмм в Visio, используя поэтажные планы в AutoCAD от проектировщиков; - Поддержание актуальных поэтажных планов ТВК в Visio; - Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов; - Ввод торговых центров в коммерческую эксплуатацию согласно принятой концепции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение добиться полного раскрытия потенциала коллектива путем эффективного использования способностей сотрудников в соответствии с целями организации; - Разработка и внедрение корпоративной стратегии, позволяющей сформировать и использовать конкурентные преимущества; - Эффективное распределение ресурсов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 640 похожих резюме
Обновлено 19 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по продажамМарт 2012 – июнь 2013
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник департамента бизнес развитияИюль 2013 – май 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектов / Руководитель интернет-магазина на маркетплейсахОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабря
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директор (CCO) / VP Sales — EdTech вертикальИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектовСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob