Москва
Резюме № 35365283
Обновлено 15 ноября 2018
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Директор по продажам

Была больше месяца назад
150 000 ₽
47 лет (родилась 22 апреля 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Директор по продажам

    Крупная оптово-розничная торговая компания (ТНП, b2b, b2c), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление 3-мя отделами продаж: розница, опт, дропшиппинг (контент для Интернет-магазинов). Развитие оптового направления с 0 и выход на положительную рентабельность в течение 6-ти месяцев. 45 человек в подчинении. Увеличение клиентской базы за счет грамотно организованной структуры и выделения основных целевых клиентов компании и методов работы с клиентами. Подбор, адаптация и обучение персонала (составление грамотных скриптов). Управление персоналом, планирование и контроль работы сотрудников; Оптимизация структуры подразделений: ввод новой эффективной структуры в департаменте продаж. Контроль и оценка работы персонала подразделений; Разработка и внедрение эффективной системы мотивации для всех подразделений продаж. Разработка и реализация стратегии и планирования продаж: выход на новые сегменты продаж, разработка концепции перехода на дистрибуцию, выход на новые рынки, определение тактики работы с целевыми группами; формирование и определение эффективных каналов продаж товаров и услуг продуктового портфеля компании; Обеспечение выполнения планов бюджета продаж; Разработка и реализация мер, направленных на увеличение маржинальности и получения чистой прибыли. Выполнение плана продаж розничным отделом: эффективный контроль работы и оценка результатов по воронке продаж. Работа с входящими клиентами. Работа на активные исходящие звонки. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Разработка и реализация эффективных маркетинговых мероприятий, анализ и оценка результатов Анализ тенденции развития рынка, конкурентной среды; Развитие и оптимизация системы управления продажами: расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи; обеспечение требуемых показателей реализации и эффективности продаж; ABC анализы товарных категорий и групп Оптимизация логистической структуры компании; Оперативное управление розничными продажами (шоу румы); Управление ценовой и ассортиментной политикой; Управление сезонным ассортиментом; Стратегическое планирование, оперативное управление и развитие продаж; Вывод на рынок новых продуктов компании Планирование и управление ростом оборота и доходности; Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии Обеспечение прироста ключевых показателей эффективности; Контроль соблюдения стандартов обслуживания, разработка и внедрение мероприятий по их улучшению; Взаимодействие с партнерами, проведение переговоров, заключение договоров; Разработка системы отчетности и контроля. Системный и структурированный подход к бизнесу, ориентация на результат. Высокий уровень коммуникативных навыков, опыт переговоров с владельцами бизнеса. Стратегическое мышление и долгосрочное планирование.
    • Август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Сервис Дистанционной Торговли (СДТ, ГК Аккорд-Пост), Москва

    Обязанности и достижения:

    Старт-ап: складская логистика для компаний дистанционной торговли и предпочтовая подготовка отправлений для сдачи в Почту России. 1. Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью: - определение стратегии и тактики продаж; - формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики. - организация поиска и привлечения новых клиентов, проектов (B2B, В2С). - оптимизация оргструктуры и бизнес-процессов; - управление ценообразованием (внедрение системы расчета себестоимости складских операций и тарифообразования услуг для клиентов) - внедрение инструментов для компаний отрасли электронной коммерции - управление персоналом коммерческого блока (подбор, адаптация, обучение, в том числе) - внедрение плановых показателей для отдела продаж и развития клиентов: воронка по клиентам, договорам, встречам - количественная и качественная оптимизация штатной структуры - разработка и внедрение мотивационных схем для персонала - оптимизация расходов - внедрение CRM - подготовка и внедрение новых видов услуг: разработка тарифных справочников, презентаций по портфелю услуг, коммерческих предложений - привлечение и развитие клиентов - организация и проведение профильных выставок и конференций - маркетинг Ответственность: 1. Составление Бизнес-плана по финансовым показателям деятельности 2. Выполнение плановых показателей по выручке и маржинальности бизнеса 3. Внедрение системы и управление эффективностью по KPI
    • Июнь 2014 – август 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор

    Компания IML. Логистика для Интернет-магазинов: курьерская доставка, фулфилмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Показатели личной эффективности: 1. В кратчайший срок 3 месяца удалось вернуть в компанию порядка 70% потерянной клиентской базы 2. Выведено на рынок 4 новых услуги 3. Количество заказов в сутки увеличено с 3 000 заказов до 11 000 заказов в несезон и 25 000 в сезон 4. Реализована услуга фулфилмента. Привлечен дополнительный объем и клиенты на данный вид сервиса 5. Увеличение валовой выручки на 5% Основные задачи: Управление коммерческим департаментом: отдел продаж, клиентский сервис, контакт-центр, отдел развития розничных продаж в рамках пунктов выдачи заказов, департамент развития продаж региональной сети Формирование команды подразделений Формирование, внедрение широкого спектра услуг для клиентов дистанционной торговли Разработка тарифной политики Разработка и внедрение методологий развития продаж в региональной сети Открытие и запуск филиалов Бюджетирование Планирование роста выручки/объемов заказов Оптимизация затрат Привлечение и развитие стратегических крупных клиентов дистанционной торговли Формирование и внедрение услуг C2C Развитие региональных продаж Разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников департамента Участие в разработке и реализация маркетинговой стратегии компании Формирование, поддержание и расширение клиентской базы Анализ рынка и мониторинг конкурентной активности. Проведение маркетинговых исследований (внутренних, внешних) Управление дебиторской задолженностью
    • Декабрь 2004 – июнь 2014
    • 9 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора Коммерческого департамента по продажам

    Pony Express, Москва

    Обязанности и достижения:

    Показатели личной эффективности с 2004 года по 2013 год: 1. активная клиентская база общая Москва+регионы – рост с 2004 года по 2013 год: с 1170 клиентов (9 ВИП) до 84 600 активных договоров 2. Рост ключевых и Вип клиентов Москва + региональная сеть: с 9 до 286 3. Стоимость 1 контракта крупных клиентов– 2004 год – 3000 долларов; 2013 год – 24 000 000 рублей 4. Рост объема продаж по 3PL и курьерским услугам ежегодно по плановым показателям в сравнении с предыдущим годом – от 20% до 40% ежегодно 5. Рост объема продаж по услугам B2C (запуск и развитие направления e-commerce с 2011 года) – более 250% в год 5. Увеличение оборота валовой выручки компании с 2004 года по 2013год в 3PL и курьерских услугах, без учета оборота e-commerce: более, чем в 5 раз 6. Конверсия привлечения клиентов – не менее 4 клиентов с оборотом более 10 млн/руб в месяц ежегодно 7. Выполнение показателей Бизнес-планов (БП) Холдинга: не менее 9 раз/год, ежегодный показатель выполнения БП – не ниже 6-11% от плана. 8. Сокращение бюджета в рамках ФОТ Департамента – порядка 10%/год 9. Количество персонала на 2014 год – 105 человек. Из них активных продавцов – 11 человек + 3 начальника управления, KAM – 24 человека, региональное управление продажами – 10 человек Реализованные задачи: - Организация и управление всеми продажами Холдинга: Москва, филиальная сеть (90 менеджеров по продажам), ключевые и вип клиенты направления B2B, B2C, С2С - Организация и управление службами поддержки продаж (оперативные сотрудники, входящие в состав продаж) - Разработка и реализация долгосрочной стратегии привлечения и поддержки ключевых клиентов компании, VIP-клиентов компании, клиентов компании - Разработка и реализация новых видов услуг, нестандартных технологических проектов, пакетных отраслевых предложений для клиентов - Разработка и внедрение CRM-системы - Разработка тарифной политики, политики предоставления скидок - Разработка и внедрение различных систем мотивации для персонала, руководителей структурных подразделений, находящихся в подчинении - Реализация проекта работы с клиентами рынка дистанционной торговли с "0", с иностранными партнерами, в том числе - Разработка и вывод на рынок новых видов линейки услуг - Участие в различных отраслевых конференциях, выставках

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Анализ существующих и потенциальных рынков сбыта, оценка рисков и ресурсов Стратегическое планирование и управление продажами Компании, управление структурами продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:39Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет)Руководитель-проектор, менеджер по продвижениюДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный директорАпрель 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директор мясного дивизионаДекабрь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob