Москва
Резюме № 348687
Обновлено 18 апреля 2019
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, директор по развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 31 декабря 1972), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Директор по развитию

    ООО "Глобус", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Открытие винного направления - Полное формирование винного портфеля (Россия, импорт) - определение оптимальной матрицы - поиск поставщиков (Россия, Европа), ведение переговоров, достижение оптимальных условий поставки. - Разработка собственных торговых марок (бутылка, дизайн, содержимое), сертификация. - Разработка сайта, POS-материалов, каталогов - Организация и оптимизация импорта продукции. - оптимизация коммерческих процессов; - организация продаж (опт, сети, розница) - личные продажи ("Монетка", "Магнит", "Верный", "Бристоль", "Полушка", "Гроздь") - планирование продаж и закупок - управление отделом продажам, мотивация сотрудников - Курирование производства продуктов; - Разработка ценовой политики продуктов и стратегии продаж; - Формирование бюджета по продуктам; - долгосрочное, краткосрочное, оперативное планирование, контроль выполнения плана. - подготовка отчетности, контроль дистрибуции; - Изучение конкурентной среды и тенденций рынка; - Контроль поступления денежных средств, взыскание дебиторской задолженности; - Поиск, взаимодействие и контроль работы рекламных агентств, дизайн - студий, других подрядчиков; - Аналитика продаж брендов; - Координация экспортно-импортных операций, организация и участие в выставках.
    • Июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Представитель завода в России

    ООД "Винпром Русе" (Болгария)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: • Развитие Болгарского винодельческого предприятия • Переговоры с ключевыми клиентами, заключение договоров ("Монетки", "Красное и белое", "Гроздь"..). Разработка формата, схем и условий поставки • Разработка новых ТМ (брендов) и новых продуктов. Помощь в организации импорта вина. Контроль логистических процессов. Работа с таможней. Сертификация. Патентование, регистрация. • Планирование и прогнозирование объемов продаж. Контроль дебиторской задолженности. • Планирование продаж (долгосрочное и краткосрочное). Участие в ценообразовании. Расчет себестоимости производства и себестоимости продукции при ввозе. Планирование и контроль поступления денежных средств. Вход в ведущие сети РФ.
    • Май 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООД Шато Велико Тырново (Болгария) ООО "Винный дом Фотисаль" (Крым), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы и развитие Болгарского и Крымского винодельческих предприятий. • Управление коммерческой службой. Формирование коммерческой политики. Разработка, согласование и реализация стратегии продаж. Оптимизация штата, разработка систем мотивации сотрудников. • Переговоры с ключевыми клиентами, заключение договоров ("Красное и белое", "Монетки", "Холидей", "Норман"). Разработка формата и условий договоров поставки • Разработка новых ТМ (брендов) и новых продуктов. Организация импорта-экспорта вина. Контроль логистических процессов. Работа с таможней. Сертификация. Патентование, регистрация. • Планирование и прогнозирование объемов продаж Долгосрочное и краткосрочное. Стратегическое планирование. • Общее руководство Отделом продаж (Регионы, сети, розница), Отделом маркетинга. • Формирование ассортиментной и ценовой политики Компании. Анализ продаж по клиентам и товарным группам. Управление ассортиментной и ценовой политикой. • Планирование продаж. Участие в ценообразовании. Расчет себестоимости производства и себестоимости продукции при ввозе. Планирование и контроль поступления денежных средств. • Анализ рынка конкуренции. Контроль увеличения объема продаж компании и выполнения плана. • Планирование и контроль маркетинговой активности. • Разработка бизнес-планов, подготовка отчетности • Планирование производства. Организация работы завода. Дистанционное управление: постановка и контроль задач (в подчинении на производстве от 30 человек), формирование графиков розлива и контроль за их соблюдением. • Закупка комплектации, работа с поставщиками. Увеличение клиентской базы заводов в 5 раза. Увеличение объемов продаж коммерческого отдела на 150%.
    • Май 2005 – май 2010
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель направления

    Главпродукт, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Вывод новых ТМ на рынок РФ. • Анализ рынка, построение дистрибуции, разработка маркетиговых программ, листинг. • Найм и управление персоналом в регионе (дистанционное управление): территориальные менеджеры, региональные представители. Организация их работы в регионе. • Проведение переговоров с ключевыми клиентами (дистрибьюторы, сети). • Заключение договоров, листинг. • Контроль дебиторки. Урегулирование конфликтных ситуаций. • Упраление продажами в регионе: сетевые и розничные городские продажи, региональная дистрибьюция и прямые продажи • Анализ рынка по сегментам и направлениям, выставление целей для коммерческих подразделений компании. Анализ деятельности конкурентов • Разработка и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий. • Формирование кадровой политики департамента продаж, обучение, разработка системы мотивации • Урегулирование конфликтных ситуаций. Достижения: вывод новых ТМ на рынок в условиях минимального финансирования. Увеличение объема продаж на 300%.
    • Февраль 2003 – февраль 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по экспорту

    ТД "Бородино", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение производимой продукции зарубежом. Открытие экспорта с «0». Маркетинговые исследования региона. Разработка стратегии развития региона. Анализ деятельности конкурентов. Формирование политики продаж компании в регионе, реализация ценовой стратегии. Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение внешнеэкономических договоров, сопровождение и исполнение контрактов, организация экспорта продукции, подготовка товара к экспорту, организация транспорта, оформление сертификатов происхождения, таможня. Проведение рекламных акций. Участие в международных выставках. Знание международного рынка ПП и напитков и экспортно-импортного законодательства зарубежных стран. Инкотермс. Наработанная база. Открытие и развитие экспортного отдела. За 2 года более 20 привлеченных экспортных контрактов.
    • Январь 2002 – февраль 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер ВЭД

    "Алангер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка внешнеэкономических договоров, поиск покупателей, организация импорта и экспорта производимой продукции, оформление паспортов сделок, оформление платежных и бухгалтерских документов, таможенное оформление и очистка, инкотермс, ТН ВЭД, работа с транспортными компаниями и таможней, организация вывоза товара со склада, логистика, реклама, организация выставок, сертификация, обеспечение работы офиса.
    • Октябрь 1995 – январь 2002
    • 6 лет и 4 месяца

    Коммерческий директор

    "Техноопт", Тула

    Обязанности и достижения:

    Организация оптовой и розничной торговли "с нуля", Исследование рынка, разработка бизнес-плана, открытие магазинов, подбор, обучение персонала и управление им, мерчендайзинг, организация работы склада и транспорта, логистика, специалист по безопасности дорожного движения и лицензированию на автотранспорте. Ведение переговоров и заключение договоров (на любом уровне). Работа с Администрациями и контролирующими органами (ГНИ, СЭС, МВД и т.п), закупка товара, отслеживание ассортимента и продаж. Мониторинг рынка. Планирование и контроль продаж. Формирование политики продаж компании, реализация ценовой стратегии, осуществление переговорного процесса. Создание и внедрение процедур для вывода новых брендов, оптимизация ассортиментной матрицы. Снижение закупочной цены, отсрочка, товарный кредит и т.д. Подготовка персонала, формирование команды исполнителей. Анализ деятельности конкурентов. Управление товародвижением. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями. Открытие и развитие розничной сети. За 2 года с "0" до 30 ТТ.
    • Март 1995 – октябрь 1995
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Техноопт, Тула

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов и работа с ними, заключение договоров, оформление счетов-фактур и др. бухгалтерских документов, отгрузка товара, отслеживание платежей, планирование продаж, мониторинг рынка

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Водительские права категории "В", безаварийный стаж вождения 16 лет, коммуникабельная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, активная, способна принимать ответственные решения Английский, психология, спорт МС по лыжным гонкам Работа коммерческим директором, за это время открытие сети розничной торговли и оптового склада. Работа менеджером по экспорту. Организация экспорта продукции с "нуля". Организация стабильно работающего региона с"0" по с/а коктейлям "Love". На нынешнем месте работы увеличение клиентской базы на 300%, вывод предприятия из кризисного состояния. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Электронная почта, Навигирование в Интернет, Графические пакеты (Corel Draw, Adobe Photoshop, etc.), JavaScript, HTML, FoxPro

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель обособленного (производственного) подразделенияИюль 2022 – январь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления фасадных системФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Директор по развитию и корпоративным продажамАпрель 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме