Обязанности и достижения:
1. Разработка, формирование, внедрение и контроль эффективной маркетинговой политики на предприятии. Продвижение продукции на региональный рынок, маркетинговые исследования рынков сбыта, мониторинг рынка, анализ изменения цен на продукцию, маркетинговый анализ (анализ внешней среды, анализ внутренней среды), стратегическое планирование, оперативное бизнес-планирование.
Фактическая загрузка выросла с 53% до 84% в среднем по году.
2. Разработка, реализация, контроль, анализ эффективности рекламных акций.
3. Экономический анализ текущей деятельности предприятия прогноз и планирование продаж, бюджетирование, анализ работы отдела продаж, пути повышения эффективности работы отдела продаж.
3. Обучение и аттестация менеджеров отдела продаж, разработка и проведение тренингов по продажам в зависимости от поставленных целей и задач.
4. Управление проектом "Получение категории 4 звезды".