Обязанности и достижения:
Разработка стратегии и тактики продаж на выделенной территории;
Разработка программ по стимулированию торговых представителей дистрибьютора с целью повышения объема продаж компании;
Постановка целей и задач по развитию дистрибуции в выделенных командах торговых представителей дистрибьютора; Текущая работа с дистрибьютором.
Планирование продаж и контроль выполнения планов;
Обеспечение необходимой отчетности по продажам и развитию дистрибуции;
Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
Разработка и контроль проведения промо-мероприятий в сетевых объединениях
1.04.2010-1.05.2011гг. ООО «СНС Кемерово»; Заместитель Генерального директора по Службе прямых продаж.
Должностные обязанности: обеспечение руководства командой торговых представителей в соответствии с установленными процедурами и стандартами компании; повышение эффективности и прибыльности работы команды, формирование ценовой политики, коммерческих предложений и договорных взаимоотношений с контрагентами; ведение документооборота, предоставление отчетности (ежедневные, месячные, годовые), участие в выработке политики продаж, стратегии и методов продвижения товаров на рынок и принятие всех мер для их реализации;
планирование и анализ деятельности работы торговых представителей, управление и контроль работы ТП, взаимодействие с региональными представителями производителей продукции, разработка мотивации сотрудников, обучение ТП; контроль продаж продукции в соответствии с кредитно-ценовой политикой компании, управление товарным кредитом; контроль за работой склада и транспортной логистики.
Достижения: постоянное выполнение планов, значительное повышение прибыльности компании, повышение квалификации ТП в компании, выработана эффективная политика продаж, налажена структурная работа по взаимодействию с представителями производителей продукции, увеличение доли занимаемого рынка представляемой продукции.
04.2009-07.2009г. ООО «Тодос»; супервайзер
Должностные обязанности: организация работы торговых представителей с целью выполнения всех установленных плановых показателей, планирование работы т.п.: оптимальное распределение территорий по торговым представителям, установка ежедневных, еженедельных, ежемесячных плановых показателей для торговых представителей на основе планов установленных для отдела (объем валовых продаж, продаж по приоритетному ассортименту, количество активных точек, количество посещений и т.п.); контроль выполнения ежедневных, еженедельных и ежемесячных планов т.п., подготовки торговых представителей к посещениям и выполнениям дневного плана посещений, работы торговых представителей в торговых точках и состояние торговых точек (наличие ассортимента товаров компании, поддержание оптимальных остатков у клиента, правильную выкладку товара в торговой точке, ротацию товара, наличие у клиента всех необходимых товарных документов) ведение торговыми представителями базы данных по клиентам и своевременное внесение в базу всех изменений касающихся клиентов
04.2007-17.09.2008г. ООО «Церера-Компани»; начальник отдела продаж.
Должностные обязанности: обеспечение руководства отделом в соответствии с установленными процедурами и стандартами компании; повышение эффективности и прибыльности работы отдела, минимизация издержек, увеличение скорости оборачиваемости активов; формирование ценовой политики, коммерческих предложений и договорных взаимоотношений с контрагентами; ведение документооборота, предоставление отчетности (месячные, годовые), разработка системы скидок, отсрочки платежей, участие в выработке политики продаж, стратегии и методов продвижения товаров на рынок и принятие всех мер для их реализации;
планирование и анализ деятельности отдела продаж, определение содержания и нормативов бизнес-показателей, управление и контроль отдела продаж, взаимодействие с региональными представителями производителей продукции, разработка мотивации сотрудников отдела продаж, обучение супервайзеров; контроль продаж продукции в соответствии с кредитно-ценовой политикой компании, управление товарным кредитом; контроль за работой склада и транспортной логистики.
Достижения: значительное повышение прибыльности компании, повышение квалификации супервайзеров компании, выработана эффективная политика продаж, налажена структурная работа по взаимодействию с представителями производителей продукции, увеличение доли занимаемого рынка представляемой продукции.