Обязанности и достижения:
• Разработка стратегий, поиск новых возможностей для успешного развития компании на рынке, расширение рынков сбыта;
• Стратегическое планирование экспансии в регионы России.
• Стратегическое планирование и развитие товарной линейки.
• Определение коммерческой политики Компании (разработка ассортиментной, ценовой, маркетинговой, и рекламной политики компании)
• Разработка клиентской политики, проведение переговоров на высшем уровне, развитие деловых отношений с ключевыми партнерами (Х5 Retail Group, METRO, Auchan).
• Построение отдельной структуры продаж по всем каналам сбыта (В2В, опт, розница, сети, HoreCa, дистрибьюторы).
• Разработка конкурентоспособных технологий по увеличению объемов продаж.
• Формирование и контроль бюджета коммерческого блока. Долгосрочное и краткосрочное планирование и бюджетирование.
• Достижение коммерческого и финансового результата (показатели - доход, операционная рентабельность/прибыль, чистая прибыль).
• Организация эффективной работы коммерческого блока в части развития, обучения персонала.
• Участие в тендерах и аукционах (просчет конкурсов, поиск подрядчиков, проведение переговоров с клиентами).
• Анализ рынка и конкурентов, вывод новых брендов, контроль прибыльности.
• Формирование портфеля дополнительного ассортимента, ведение переговоров с поставщиками
Достижения за весь период работы:
1. Разработана стратегия продвижения собственного бренда, в сегменте «Retail» благодаря чему удалось зайти в сети: «Виктория», « Бахетле» (Москва и Казань), «Крестовский», «SPAR» с новыми ассортиментными линейками
2. Успешно запущен проекта «Private Label» для сети «Дикси» и «BILLA», за счет которого объем продаж сетевого отдела вырос на 45 %.
3. Реализована стратегия регионального присутствия- заключение договоров с семью крупными дистрибьюторами на территории России и построения дилерской сети по всем каналам сбыта. В общей сложности привлечено 248 клиентов.
4. Заключен договор с крупным международным клиентом, что позволило увеличить продажи в канале НoReCa. Прирост составил 6% от общего товарооборота компани. По данному каналу сбыта удалось достичь максимальной рентабельности продаж.
5. Сформирован пул поставщиков по дополнительному ассортименту, что позволило принять участие в торгах на государственных и коммерческих площадках. Заключение договоров поставки на максимально выгодных условиях позволило сделать высокую наценку на дополнительный ассортимент, продажа которого позволила увеличить прибыль компании в целом на 12%.
6. Снижены суммарные издержки на 11% по всей компании, за счет оптимизации возвратов и логистики и изменения схемы мотивации персонала.