Москва
Резюме № 32960393
Обновлено 28 июня 2016
no-avatar

Коммерческий директор

Была больше месяца назад
200 000 ₽
41 год (родилась 16 февраля 1984)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Коммерческий директор

    «ООО ЭкоПродукт» (Производство и реализация традиционной молочной продукции ), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегий, поиск новых возможностей для успешного развития компании на рынке, расширение рынков сбыта; • Стратегическое планирование экспансии в регионы России. • Стратегическое планирование и развитие товарной линейки. • Определение коммерческой политики Компании (разработка ассортиментной, ценовой, маркетинговой, и рекламной политики компании) • Разработка клиентской политики, проведение переговоров на высшем уровне, развитие деловых отношений с ключевыми партнерами (Х5 Retail Group, METRO, Auchan). • Построение отдельной структуры продаж по всем каналам сбыта (В2В, опт, розница, сети, HoreCa, дистрибьюторы). • Разработка конкурентоспособных технологий по увеличению объемов продаж. • Формирование и контроль бюджета коммерческого блока. Долгосрочное и краткосрочное планирование и бюджетирование. • Достижение коммерческого и финансового результата (показатели - доход, операционная рентабельность/прибыль, чистая прибыль). • Организация эффективной работы коммерческого блока в части развития, обучения персонала. • Участие в тендерах и аукционах (просчет конкурсов, поиск подрядчиков, проведение переговоров с клиентами). • Анализ рынка и конкурентов, вывод новых брендов, контроль прибыльности. • Формирование портфеля дополнительного ассортимента, ведение переговоров с поставщиками Достижения за весь период работы: 1. Разработана стратегия продвижения собственного бренда, в сегменте «Retail» благодаря чему удалось зайти в сети: «Виктория», « Бахетле» (Москва и Казань), «Крестовский», «SPAR» с новыми ассортиментными линейками 2. Успешно запущен проекта «Private Label» для сети «Дикси» и «BILLA», за счет которого объем продаж сетевого отдела вырос на 45 %. 3. Реализована стратегия регионального присутствия- заключение договоров с семью крупными дистрибьюторами на территории России и построения дилерской сети по всем каналам сбыта. В общей сложности привлечено 248 клиентов. 4. Заключен договор с крупным международным клиентом, что позволило увеличить продажи в канале НoReCa. Прирост составил 6% от общего товарооборота компани. По данному каналу сбыта удалось достичь максимальной рентабельности продаж. 5. Сформирован пул поставщиков по дополнительному ассортименту, что позволило принять участие в торгах на государственных и коммерческих площадках. Заключение договоров поставки на максимально выгодных условиях позволило сделать высокую наценку на дополнительный ассортимент, продажа которого позволила увеличить прибыль компании в целом на 12%. 6. Снижены суммарные издержки на 11% по всей компании, за счет оптимизации возвратов и логистики и изменения схемы мотивации персонала.
    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Региональный коммерческий директор

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Разработка стратегии и управление процессом продаж по всем каналам сбыта. • Планирование бюджета. • Построение эффективной команды. • Формирование политики ценообразования с учетом конкурентоспособности. • Совместно с генеральным директором формирование маркетинговой стратегии компании, увеличение силы бренда. • Определение схем работы логистики завода и филиалов в соответствии с требованиями клиентского сервиса. Личные достижения: ➢ Добилась роста продаж по сетевому отделу на 40% за год, в за счет привлечения новых сетей с учётом ассортиментной политики и трейд- маркетинговой активности. ➢ Сформировала новый регионального отдел продаж с нуля и вывела его на на точку безубыточности за 4 месяца, благодаря внедрению стратегии продвижения продукции. ➢ Снизила суммарные издержек в среднем на 15% за счет оптимизации бизнес процессов компании. ➢ Вывела на региональный рынок новые бренды (торговая марка лЭКОтерия). ➢ Расширила географию продаж фасованной и весовой продукции (Тамбов, Самара, Нижний Новгород, Тверь, Калуга, Воронеж, Краснодар и Ростов, Уфа, Челябинск), в результате успешного формирования команды региональных менеджеров. ➢ Завела стратегический ассортимент компании в сети - Х5, Лента, SPAR, Бахетле, Виктория.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Дивизиональный менеджер (в подчинении 7 чел.)

    ООО Компания «Рельеф» Эксклюзивный импортер продуктов питания премиум класса в Россию. http://www.relief.ru

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Управление продажами на территории Южного и Поволжского федерального округов, текущий анализ и контроль ситуации. • Сегментирование рынка по каналам сбыта и формирование оптимальных матриц для каждого из них в целях наращивания дистрибуции. • Личное ведение переговоров на уровне первых лиц с ключевыми клиентами и дистрибьюторами. • Расчет товарооборота на год для формирования маркетинговых бюджетов, анализ эффективности промо-мероприятий. • Подбор, обучение, мотивация и регулярная оценка работы персонала. Личные достижения: ➢ Объем продаж увеличен в среднем на 60% по отношению к предыдущему году за счет листинга новинок и поиск новых каналов сбыта. ➢ Двукратное увеличены предновогодние отгрузки по сравнению с предыдущим годом, благодаря внедрению трейд- маркетинговых мероприятий. ➢ Расширена матрица сети ТАБРИС (г. Краснодар) с среднем на пять позиций по каждому из 10 представленных брендов. ➢ Подключены ключевые региональные сети: «РУБИН» (Тверская обл.), «РАДЕЖ» и «ТАМЕРЛАН» (Волгоград), SPAR. ➢ Привлекла местных дистрибьюторов для обслуживания федеральных сетей Х5 (Краснодарский край и Самарская обл.) и МЕТРО (Ставропольский Край). ➢ Подключила новых дистрибьюторов для освоения новых каналов сбыта (HoReCa).
    • Май 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО компания «СКИТ» Производство и продажа майонеза

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Развитие сети продаж путем управления деятельности дистрибьюторов, оптовых и розничных продаж разработка форм отчетности перед центральным офисом. • Разработка и реализация маркетинговых программ, контроль и оценка их эффективности, ценообразование, ассортиментная и ценовая политика. • Управление персоналом (подбор и формирование эффективной команды, разработка собственных тренингов и мотивационных программ, полевые и аудиторные тренинги). • Вывод на рынок новых продуктов- кетчуп и соус (поиск рынков сбыта, анализ конкурентов перспективности продукта, разработка трейд- маркетинговых мероприятий). Личные достижения: ➢ Построена дистрибуция по всем каналам сбыта (сети, розница, опт, HoReCa). Увеличение объема продаж c 40 000 руб. до 1 000 000 руб., благодаря построению команды продаж на базе дистрибьютора. ➢ Увеличена активная клиентская база (АКБ) с 40 торговых точек до 650, за счет маркетинговой активности. ➢ Разработка собственных тренингов и их непосредственное применение, что позволило увеличить суммы заказов торговых представителей и менеджеров в среднем на 35%.
    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Супервайзер (в подчинении 10 человек)

    ООО «Орими-Трэйд» Крупнейший производитель чая и кофе на российском рынке

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: организация работы и управление командой, организация промоакций и других мероприятий по продвигаемой продукции; Достижения: Увеличен объем продаж на вверенной территории в 2,5 раза. Расширена АКБ на 20%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.); Управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация); Контроль эффективности использования ресурсов; Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы); Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики. Управление логистическими процессами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Менеджер договорного отделаНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Супервайзер торговых представителейФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено в 15:04Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Региональный менеджер отдела развитияОктябрь 2017 – май 2018
Обновлено в 17:34Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер по продажамЯнварь 2010 – январь 2019
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер отдела сбытаИюнь 2021 – октябрь 2021
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (14 лет)Менеджер по маркетингу, продажамМарт 2007 – март 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2018 – декабрь 2018
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIYМай 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияКоммерческий директор

Смотрите также резюме