Обязанности и достижения:
• Координация работы структурных подразделений: продажи, закупки, логистика, склад, сервисная служба. Организация эффективного взаимодействия всех подразделений внутри предприятия и с внешними контрагентами.
• Управление коммерческим отделом: подбор, обучение, мотивация персонала, полный контроль работы, отчётность.
• Реализация краткосрочных и долгосрочных стратегий компании.
• Составление и защита годового бизнес-плана, ежемесячное планирование и отчетность.
• Конъюнктура, аудит рынка и конкурентной среды, определение приоритетных каналов сбыта, их развитие.
• Формирование и реализация ценовой и маркетинговой политики.
• Формирование планов продаж, контроль их выполнения, анализ продаж. Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение продаж.
• Построение конструктивных отношений с ключевыми клиентами.
• Поиск, установление и развитие контактов с потенциальными клиентами, проведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров.
• Координация и контроль над реализацией новых проектов.
• Ведение и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Проведение переговоров с заводами-производителями, получение выгодных условий, заключение договоров, разработка совместных мероприятий, организация обучения сотрудников компании.
• Контроль поставок, анализ складских остатков, формирование складского ассортимента, оптимизация ассортимента для увеличения товарооборота.
• Проведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с региональными дилерами. Разработка систем лояльности для партнеров, ведение совместных проектов.
• Работа с рекламациями.