Обязанности и достижения:
• Управление структурными подразделениями компании: отдел продаж рекламы журнала Doctor Travel, отдел интернет-продаж, отдел распространения, PR отдел, отдел маркетинга.
• Формирование отдела рекламы
• Подбор и обучение сотрудников
• Составление должностных инструкций
• Разработка методики управления командой, системы поощрений, премирования.
• Разработка медиа кита издания, версии на английском и русском языках
• Разработка прайс-листа издания и системы скидок
• Разработка дополнительных презентаций, специальных проектов совместно с директором по маркетингу (BEAUTY- секция для медицинских клиник, программа лояльности, «Красота по-французски», «Марафон красоты», спец-проекты тематики TRAVEL, BEAUTY, FOOD
• Разработка эффективных кампаний продвижения журнала, нацеленных на повышение узнаваемости бренда, а также попадание в ЦА
• Анализ рынка СМИ
• Формирование отдела digital продаж, управление отделом
• Распределение бюджета на продвижение журнала (ТВ, радио, пресса), составление медиа плана
• Бартерное размещение рекламы журнала на потенциально интересных площадках
• Участие в международных форумах, выставках
• Работа с клиентской базой (рекламные агентства и ведущие клиенты журнала)
• Ведение переговоров с ВИ ПРЕСС (до 1 января 2010г. журнал находился на частичном обслуживании у ВИДЕО ИНТЕРНЕШЕНЛ)
• Ведение переговоров с иностранными партнёрами, посещение международных выставок
• Организация и проведение презентаций для клиентов, разработка индивидуальных коммерческих предложений, специальных предложений.
• Успешная работа по следующим направлениям: beauty, travel, медицинские клиники, food, pharma и др.