Москва
Резюме № 3034534
Обновлено 2 октября 2013
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Директор по рекламе / Директор по продажам

Была больше месяца назад
200 000 ₽
42 года (родилась 30 августа 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 7 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Independent media /Esquire, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение клиентской базы - поиск новых клиентов - работа с РА - организация и проведение презентаций для клиентов - посещение международных выставок - ведение переговоров с иностранными партнёрами - Сегменты: Fashion, Beauty, банки, недвижимость, инвестиции, страхование, авиа.
    • Март 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор коммерческого департамента

    ООО ЛОКАТА (BONIAL INTERNATIONAL GROUP) (Москва,) —, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание департамента продаж Lokata с нуля • Подбор персонала • Формирование стратегии продаж нового digital продукта на рынке России • Эффективное управление коммерческим департаментом компании, сайт и мобильные приложения Lokata • Разработка системы мотивации • Разработка презентаций, версий на английском и русском языках • Разработка прайс-листа и системы скидок • Разработка коммерческих предложений • Подготовка и проведение тренингов для сотрудников департамента продаж • Совместно с департаментом маркетинга: разработка эффективных кампаний продвижения ресурса • Разработка партнёрских программ, проведение cross promo акций • Успешные личные продажи рекламных площадей по системе CPC и FIX (работа с ключевыми клиентами в сегментах: косметика и парфюмерия, одежда и обувь, ювелирные изделия, электроника и бытовая техника, DIY Household, супермаркеты и др.) • Анализ рекламного рынка, анализ деятельности конкурентов • Участие в бизнес форумах и конференциях в сегменте B2B • Ведение переговоров с головным офисом компании в Германии, тесная коммуникация с отделом продаж головного офиса. • Подготовка отчётов для генерального директора, для акционеров компании • Регулярные check points c акционерами компании • Формирование клиентской базы компании с нуля • Ведение переговоров с рекламными агентствами • Тесное взаимодействие с бухгалтерией, юридическим департаментом, IT департаментом, отделом маркетинга Результат: создание и эффективное управление коммерческим отделом, создание клиентской базы компании, успешные личные продажи, повышение узнаваемости бренда
    • Март 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Коммерческий директор / руководитель департамента продаж и маркетинга

    Doctor Media LTD/ журнал Doctor Travel (Москва) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление структурными подразделениями компании: отдел продаж рекламы журнала Doctor Travel, отдел интернет-продаж, отдел распространения, PR отдел, отдел маркетинга. • Формирование отдела рекламы • Подбор и обучение сотрудников • Составление должностных инструкций • Разработка методики управления командой, системы поощрений, премирования. • Разработка медиа кита издания, версии на английском и русском языках • Разработка прайс-листа издания и системы скидок • Разработка дополнительных презентаций, специальных проектов совместно с директором по маркетингу (BEAUTY- секция для медицинских клиник, программа лояльности, «Красота по-французски», «Марафон красоты», спец-проекты тематики TRAVEL, BEAUTY, FOOD • Разработка эффективных кампаний продвижения журнала, нацеленных на повышение узнаваемости бренда, а также попадание в ЦА • Анализ рынка СМИ • Формирование отдела digital продаж, управление отделом • Распределение бюджета на продвижение журнала (ТВ, радио, пресса), составление медиа плана • Бартерное размещение рекламы журнала на потенциально интересных площадках • Участие в международных форумах, выставках • Работа с клиентской базой (рекламные агентства и ведущие клиенты журнала) • Ведение переговоров с ВИ ПРЕСС (до 1 января 2010г. журнал находился на частичном обслуживании у ВИДЕО ИНТЕРНЕШЕНЛ) • Ведение переговоров с иностранными партнёрами, посещение международных выставок • Организация и проведение презентаций для клиентов, разработка индивидуальных коммерческих предложений, специальных предложений. • Успешная работа по следующим направлениям: beauty, travel, медицинские клиники, food, pharma и др.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Директор по рекламе журнала Madame Figaro

    Hubert Burda Media (Москва,) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение клиентской базы (ключевые клиенты) • Управление группой менеджеров (3 человека) • Разработка методики управления командой, системы поощрений, премирования. • Разработка медиа кита издания, версии на английском и русском языках • Разработка прайс-листа издания и системы скидок • Разработка дополнительных презентаций специальных проектов (kids fashion, beauty section, male fashion) • Разработка эффективных кампаний продвижения журнала, нацеленных на повышение узнаваемости бренда, а также попадание в целевую аудиторию. • Анализ рынка СМИ • Работа с рекламными агентствами • Ведение переговоров с иностранными партнёрами • Работа с flat-plan и расстановка рекламных макетов. • Организация и проведение презентаций для клиентов, разработка индивидуальных коммерческих предложений, специальных предложений. • Успешная работа по следующим направлениям: fashion, beauty, часы и ювелирные украшения, техника, алкоголь, сигареты и др. Результаты работы: эффективное управление командой, успешные личные продажи, привлечение 6 новых клиентов за квартал (2 номера журнала). Успешное планирование и проведение промо-кампании, в результате которой, аудитория журнала выросла на 22%.
    • Август 2005 – май 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший менеджер по рекламе

    Издатльский дом АФС / Hachette Filipacchi Shkulev, Москва

    Обязанности и достижения:

    - -ведение клиентской базы - поиск новых клиентов - работа с РА - организация и проведение презентаций для клиентов - разработка и ведение проекта Fashion - section - организация Fashion-съёмок в журнале Parents, ведение спец-проекта Fashion-section - ведение переговоров с иностранными партнёрами - Сегменты: Kid's fashion, Beauty, бытовая техника и др.
    • Февраль 2005 – август 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Телеканал СТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение клиентской базы - поиск новых клиентов - работа с РА - организация и проведение презентаций для клиентов - составление медиа-планов по размещению рекламных компаний - составление и расчёт предложений по спонсорскому участию в проектах СТС-медиа
    • Август 2004 – февраль 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Редакция ежедневной газеты Газета, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск и работа с новыми клиентами - формирование клиентской базы - проведение презентаций воскресного приложения и ежедневной газеты для клиентов - составление медиа-планов по размещению в газете, приложениях и на сайте издания - Формирование баз по сегментам: FMCG, недвижимость, стиль, рестораны, медицина

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой теннис, сноуборд, горные лыжи Увлекаюсь модой, кинематографом, особенно интересно европейское кино, одним из основных увлечений является - психология Коммуникабельна Навыки успешного ведения переговоров Навыки успешного управления коллективом Знание рынка СМИ Знание основ медиа-планирования Достаточный опыт в сфере продаж: печатные СМИ, геолокационный онлайн сервис, реклама в мобильных приложениях, реклама на ТВ Наличие клиентской базы (ритейл и бренды всех сегментов) Стрессоустойчива Легко обучаема

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:07Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2018 – октябрь 2018
Обновлено в 16:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено в 9:44Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор региона СибирьСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСМИ, издательство, полиграфияДиректор по продажам