Дополнительные сведения:
- опыт открытия магазина с «0»
- ведение административно-хозяйственной деятельности.
- организация, планирование, контроль и управление деятельностью.
- анализ результатов, составление отчетности.
- подбор и обучение персонала, формирование единой команды.
- организация и проведение мероприятий по увеличению объема продаж и привлечению новых клиентов.
- организация и проведение промо-акций для клиентов.
- сотрудничество с рекламными компаниями.
- выявление потребности, поиск поставщиков, заключение договора сотрудничества.
- взаимодействие со смежными службами, также с гос. контролирующими органами.
- контроль заказа товара, учет остатков.
Личностные качества: легкая адаптация в новой среде, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ответственность, ориентированность на достижение результата, стремление к профессиональному и личностному росту, коммуникативные и организаторские способности. Стремление построить карьеру в престижной компании, решать интересные задачи и достойно зарабатывать.
Компьютерные навыки:
По программам: «Word», «Excel», «Internet»
- По программе: пользователь ПК, менеджмент, маркетинг, документооборот, автоматизация торговых операций, «1С: Торговля и склад»
- 2004-2007 гг.. прохождение тренингов: «Активные продажи», «Личностный рост», «Решение конфликтов», «Управление персоналом», «Мотивация продуктивной работы», «Оформление торгового зала»
- 2005 г.
- антивирусные программы, «Консультант Плюс», «Гарант»